Семичаснов Илья Владимирович
- Директор центра: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Центр управления проектными разработками
- аспирант: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Департамент прикладной математики
- Менеджер: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Центр программных разработок и цифровых сервисов
- Академический руководитель образовательной программы: Цифровая инженерия для компьютерных игр
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
+7 (495) 625-50-15
23258
+7 (910) 163-48-07 - Адрес: Таллинская ул., д. 34, каб. 514
Время работы: с 10:00 до 19:00
- Блоги и соц. сети
- VK
- Руководитель
- Крук Е. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Полномочия / обязанности
- Координация работы Проектного Офиса МИЭМ НИУ ВШЭ
-
Участие в администрировании проектов, выполняемых МИЭМ НИУ ВШЭ
-
Взаимодействие с подразделениями НИУ ВШЭ по указанным направлениям
-
Выполнение иных обязанностей, установленных локальными нормативными актами НИУ ВШЭ и поручений директора МИЭМ НИУ ВШЭ
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
СВИДЕТЕЛЬСТВО об окончании обучения по программе "GeekUniversity Факультет разработки игр" от 09.07.2021 № 002207
Обучение в аспирантуре
Утвержденная тема диссертации: Система моделирования компьютерных симуляций с применением промптинжиниринга на основе генеративно-нейросетевых технологий
Научный руководитель: Белов Александр Владимирович
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Практикум "Информационные системы" (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова направление: 01.03.04. Прикладная математика; 4-й курс, 1 модуль)рус
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5.0054-2023 | Программа для ЭВМ | Kings of Magic Castles: пошаговая мультиплеерная стратегия | Монина Мария Юрьевна, Шин Владимир Андреевич, Измагурова Виктория Леонидовна, Рузиев Руслан Ибрагимович, Семичаснов Илья Владимирович | |
2 | 8.0116-2024 | Произведение | Методология проектной деятельности МИЭМ НИУ ВШЭ с использованием цифровой Экосистемы | Сластников Сергей Александрович, Семичаснов Илья Владимирович, Крук Евгений Аврамович, Тумковский Сергей Ростиславович, Королев Денис Александрович, Башун Владимир Владимирович, Михеева Ольга Леонидовна, Сергеев Антон Валерьевич, Прохорова Вероника Борисовна | |
3 | 5.0005-2023 | Программа для ЭВМ | Приложение поиска, анализа и прогнозирования данных в социальных сетях | 2023667027 | Сластников Сергей Александрович, Семичаснов Илья Владимирович, Жукова Лилия Фаилевна |
4 | 5.0015-2025 | Программа для ЭВМ | Система моделирования рассыпания снежного покрова на соседние клетки местности, описываемой при помощи однородной прямоугольной сетки | Семичаснов Илья Владимирович, Князькин Максим Валерьевич |
Опыт работы
- Педагог-организатор
Июль 2019 – Июнь 2020
Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного профессиональногообразования города Москвы Московский центр «Патриот.Спорт» (ГБОУ ДПО МЦПС) - Эксперт
Июнь 2020 – Апрель 2021
Автономная некоммерческая организация"Институт цифровой трансформации образования"
Анализ и экспертное сопровождение информационных систем в сфере образования
Вершина айсберга: инновации и технологии Вышки на МIEM Tech Day
В конце мая в атриуме корпуса Вышки на Покровском бульваре прошел фестиваль технологических презентаций MIEM Tech Day. Событие объединило главные образовательные, исследовательские и проектные треки Московского института электроники и математики имени А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ, осуществляемые в тесном взаимодействии с партнерами — ведущими компаниями, научно-исследовательскими и финансовыми организациями России.
HSE University Presents Its Developments at the Positive Hack Days Fest
On May 22-24, HSE University presented its developments and degree programmes at the main IT event of the year, the Positive Hack Days International Cyber Fest at Luzhniki. Students and specialists of the Centre for Software Development and Digital Services of the Moscow Institute of Electronics and Mathematics (HSE MIEM), the School of Software Engineering of the Faculty of Computer Science, and the MIEM Workshop for Game Engineering and Interactive Systems together with students from HSE Art and Design School greeted festival guests.
Вышка представила свои разработки на международном киберфестивале Positive Hack Days
С 22 по 24 мая в «Лужниках» Вышка продемонстрировала свои разработки и образовательные программы на главном ИТ-событий года 一 международном киберфестивале PositiveHackDays (PHDays). Гостей в павильоне университета встречали студенты и специалисты Центра программных разработок и цифровых сервисов Московского института электроники и математики (МИЭМ) ВШЭ, департамента программной инженерии факультета компьютерных наук и Мастерской игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ совместно с учащимися Школы дизайна.
В Вышке впервые пройдет MIEMTechDay
Масштабный фестиваль технологических презентаций Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) ВШЭ и компаний-партнеров состоится 27 мая. Впервые в корпусе университета на Покровском бульваре будет комплексно представлен главный инженерный факультет Вышки. Генеральный партнер мероприятия — компания VK.
В Вышке появится магистерская программа по цифровой инженерии и разработке видеоигр
В МИЭМ НИУ ВШЭ открывается онлайн-магистратура «Цифровая инженерия для компьютерных игр». Новая образовательная программа займется подготовкой специалистов в области создания видеоигр, интерактивных и симуляционных приложений. Студенты магистратуры будут изучать технологии разработки компьютерных игр и игровые движки, а также осваивать искусственный интеллект, современные методы программирования и проектирования сложных систем.
Вышка представила движок Claw Engine на крупнейшей выставке игровой индустрии
С 29 ноября по 1 декабря сотрудники и участники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» МИЭМ НИУ ВШЭ приняли участие в крупнейшем игровом событии года — выставке РЭД ЭКСПО. Совместно со студенческой инди-студией Bear Head Studio они представили собственную разработку — движок Claw Engine, генеративно-нейросетевой инструмент для создания игр. В этом году мастерская продолжает работать над продуктом и уже трудится над первой игрой на своем движке.
Международный промышленный форум «Инженеры будущего-2024»
Сотрудники межкампусного проекта приняли участие в Международном промышленном форуме «Инженеры будущего-2024».
В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр
Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.
Вышка стала площадкой фестиваля НАУКА 0+ для школьников и студентов
В сентябре — декабре во всех регионах страны проходит Всероссийский фестиваль НАУКА 0+. 11 октября корпус НИУ ВШЭ на Покровском бульваре стал фестивальной площадкой, которая получила название «Человек и цифровое общество». Интеллектуальные и менеджмент-игры, квизы и открытые лекции — самые разные активности ждали своих участников.
Проектный путеводитель для студентов и руководителей
"Успех в проектах: от выбора до защиты" - так называется новая программа дополнительного професионального образования, ориентированная на студентов и сотрудников - участников проектной деятельности МИЭМ НИУ ВШЭ.
«Я мечтаю, чтобы разработка игр стала отдельным научным направлением»
Илья Семичаснов собирался заниматься компьютерной безопасностью, но увидел больше потенциала в сфере разработки игр. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о студенческой инди-студии Bear Head Studio, культуре постоянного смирения в бизнесе и профилактике выгорания с помощью страйкбола.
«GameFuse — научный полигон для апробации нетривиальных технологических подходов»
Студенты и сотрудники мастерской игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ ВШЭ изучают возможности обработки мультитекстовых данных — объектов, представленных набором текстов и метаинформации о них. Команда собрала датасет GameFuse, научный проект был представлен его руководителем Федором Захаровым на конференции IEMTRONICS 2024. Исследовательская работа получила сертификат за лучшую статью в 2024 году по мнению рецензентов.
Роботов для «спасения корпоративной среды» создают в НИУ ВШЭ
Цифровая трансформация вызвала снежный ком новых рутинных задач для офисных сотрудников, и теперь программисты создают роботов, способных решать эти вопросы вместо людей. К чему приведет такая модернизация и что в итоге будут делать люди, обсудили в Вышке участники дискуссионного клуба «Самовар».
МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии
В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.
«Прямой диалог ученого с людьми»: Вышка впервые провела лекторий на «Дикой Мяте»
Как развивать удачливость и креативность, находить поддержку в собственных воспоминаниях и в помощи другим людям, можно ли строить карьеру в геймдеве, не зная математики, — об этом и не только можно было узнать на лектории Вышки в рамках музыкального фестиваля «Дикая Мята — 2023» 16–18 июня. Три дня в Тульской области продемонстрировали, что наука может конкурировать за внимание публики даже с рок-музыкантами.
Цифровая экосистема сопровождения проектной деятельности в МИЭМ ВШЭ признана одной из лучших в России
В конце июня состоялся финальный этап Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение — шаг в будущее». Победителями среди вузов названы Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ (проект «Цифровая экосистема проектной работы») и Санкт-Петербургский государственный университет (практика «Социологическая клиника прикладных исследований»).
Техношоу 2022: самые яркие проекты. Продолжение.
В конце мая в МИЭМе состоялась выставка инновационных проектов. В прошлый раз мы рассказали об одном таком проекте – “Разработка системы распознавания (ML) и интеллектуального контроля ручных операций в промышленном производстве” – а сегодня познакомим вас с проектом 840 “Мобильное приложение рекомендательной системы для кулинарии 'Еда под рукой'”.
Клуб предпринимателей ФКН и МИЭМ ВШЭ представили проекты студентов в Казахстане
В июне делегация Клуба предпринимателей ФКН и МИЭМ НИУ ВШЭ приехала в столицу Казахстана Нур-Султан, чтобы представить студенческие стартапы ИТ-сообществу. Поездка была организована в рамках программы по развитию предпринимательства среди студентов и аспирантов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики.
Техношоу МИЭМ возвращается в офлайн!
34 проекта по шести направлениям, два этажа технологического студенческого шоурума, спикеры от компаний-партнеров с самыми актуальными темами выступлений — традиционная ежегодная выставка лучших проектных команд МИЭМ состоится 30 мая.
Представляем проекты первого дня весенней постерной сессии, победившие в зрительском голосовании
Постквантовая криптография, активность в социальных сетях, детекция человека с оружием и, разумеется, GameDev: рассказываем о проектах, покоривших гостей и экспертов первого дня весенней постерной сессии
Интервью с руководителем проектов: Илья Семичаснов
Руководитель проектов и руководитель проектного офиса в одном лице: в преддверии постерной сессии мы решили расспросить о разных аспектах проектной работы Илью Семичаснова
В МИЭМ прошла постерная сессия проектных команд
Походный генератор туристов, мониторинг состояния мостов, алгоритмы и базовые механики для компьютерной игры, Smart-медицина: читайте материал о проектах, победивших в зрительском и экспертном голосованиях.