Семичаснов Илья Владимирович
- Директор центра: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Центр управления проектными разработками
- Менеджер: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Центр программных разработок и цифровых сервисов
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
- Координация работы Проектного Офиса МИЭМ НИУ ВШЭ
-
Участие в администрировании проектов, выполняемых МИЭМ НИУ ВШЭ
-
Взаимодействие с подразделениями НИУ ВШЭ по указанным направлениям
-
Выполнение иных обязанностей, установленных локальными нормативными актами НИУ ВШЭ и поручений директора МИЭМ НИУ ВШЭ
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
СВИДЕТЕЛЬСТВО об окончании обучения по программе "GeekUniversity Факультет разработки игр" от 09.07.2021 № 002207
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Практикум "Информационные системы" (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 4-й курс, 1 модуль)рус
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5.0054-2023 | Программа для ЭВМ | Kings of Magic Castles: пошаговая мультиплеерная стратегия | Монина Мария Юрьевна, Шин Владимир Андреевич, Измагурова Виктория Леонидовна, Рузиев Руслан Ибрагимович, Семичаснов Илья Владимирович | |
2 | 8.0116-2024 | Произведение | Методология проектной деятельности МИЭМ НИУ ВШЭ с использованием цифровой Экосистемы | Сластников Сергей Александрович, Семичаснов Илья Владимирович, Крук Евгений Аврамович, Тумковский Сергей Ростиславович, Башун Владимир Владимирович, Королев Денис Александрович, Михеева Ольга Леонидовна, Сергеев Антон Валерьевич, Прохорова Вероника Борисовна | |
3 | 5.0005-2023 | Программа для ЭВМ | Приложение поиска, анализа и прогнозирования данных в социальных сетях | 2023667027 | Сластников Сергей Александрович, Семичаснов Илья Владимирович, Жукова Лилия Фаилевна |
Опыт работы
- Педагог-организатор
Июль 2019 – Июнь 2020
Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного профессиональногообразования города Москвы Московский центр «Патриот.Спорт» (ГБОУ ДПО МЦПС) - Эксперт
Июнь 2020 – Апрель 2021
Автономная некоммерческая организация"Институт цифровой трансформации образования"
Анализ и экспертное сопровождение информационных систем в сфере образования
Информация*
- Общий стаж: 4 года
Вышка представила движок Claw Engine на крупнейшей выставке игровой индустрии
С 29 ноября по 1 декабря сотрудники и участники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» МИЭМ НИУ ВШЭ приняли участие в крупнейшем игровом событии года — выставке РЭД ЭКСПО. Совместно со студенческой инди-студией Bear Head Studio они представили собственную разработку — движок Claw Engine, генеративно-нейросетевой инструмент для создания игр. В этом году мастерская продолжает работать над продуктом и уже трудится над первой игрой на своем движке.
Международный промышленный форум «Инженеры будущего-2024»
Сотрудники межкампусного проекта приняли участие в Международном промышленном форуме «Инженеры будущего-2024».
В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр
Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.
Вышка стала площадкой фестиваля НАУКА 0+ для школьников и студентов
В сентябре — декабре во всех регионах страны проходит Всероссийский фестиваль НАУКА 0+. 11 октября корпус НИУ ВШЭ на Покровском бульваре стал фестивальной площадкой, которая получила название «Человек и цифровое общество». Интеллектуальные и менеджмент-игры, квизы и открытые лекции — самые разные активности ждали своих участников.
Проектный путеводитель для студентов и руководителей
"Успех в проектах: от выбора до защиты" - так называется новая программа дополнительного професионального образования, ориентированная на студентов и сотрудников - участников проектной деятельности МИЭМ НИУ ВШЭ.
«Я мечтаю, чтобы разработка игр стала отдельным научным направлением»
Илья Семичаснов собирался заниматься компьютерной безопасностью, но увидел больше потенциала в сфере разработки игр. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о студенческой инди-студии Bear Head Studio, культуре постоянного смирения в бизнесе и профилактике выгорания с помощью страйкбола.
«GameFuse — научный полигон для апробации нетривиальных технологических подходов»
Студенты и сотрудники мастерской игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ ВШЭ изучают возможности обработки мультитекстовых данных — объектов, представленных набором текстов и метаинформации о них. Команда собрала датасет GameFuse, научный проект был представлен его руководителем Федором Захаровым на конференции IEMTRONICS 2024. Исследовательская работа получила сертификат за лучшую статью в 2024 году по мнению рецензентов.
Роботов для «спасения корпоративной среды» создают в НИУ ВШЭ
Цифровая трансформация вызвала снежный ком новых рутинных задач для офисных сотрудников, и теперь программисты создают роботов, способных решать эти вопросы вместо людей. К чему приведет такая модернизация и что в итоге будут делать люди, обсудили в Вышке участники дискуссионного клуба «Самовар».
МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии
В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.
«Прямой диалог ученого с людьми»: Вышка впервые провела лекторий на «Дикой Мяте»
Как развивать удачливость и креативность, находить поддержку в собственных воспоминаниях и в помощи другим людям, можно ли строить карьеру в геймдеве, не зная математики, — об этом и не только можно было узнать на лектории Вышки в рамках музыкального фестиваля «Дикая Мята — 2023» 16–18 июня. Три дня в Тульской области продемонстрировали, что наука может конкурировать за внимание публики даже с рок-музыкантами.
Цифровая экосистема сопровождения проектной деятельности в МИЭМ ВШЭ признана одной из лучших в России
В конце июня состоялся финальный этап Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение — шаг в будущее». Победителями среди вузов названы Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ (проект «Цифровая экосистема проектной работы») и Санкт-Петербургский государственный университет (практика «Социологическая клиника прикладных исследований»).
Техношоу 2022: самые яркие проекты. Продолжение.
В конце мая в МИЭМе состоялась выставка инновационных проектов. В прошлый раз мы рассказали об одном таком проекте – “Разработка системы распознавания (ML) и интеллектуального контроля ручных операций в промышленном производстве” – а сегодня познакомим вас с проектом 840 “Мобильное приложение рекомендательной системы для кулинарии 'Еда под рукой'”.
Клуб предпринимателей ФКН и МИЭМ ВШЭ представили проекты студентов в Казахстане
В июне делегация Клуба предпринимателей ФКН и МИЭМ НИУ ВШЭ приехала в столицу Казахстана Нур-Султан, чтобы представить студенческие стартапы ИТ-сообществу. Поездка была организована в рамках программы по развитию предпринимательства среди студентов и аспирантов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики.
Техношоу МИЭМ возвращается в офлайн!
34 проекта по шести направлениям, два этажа технологического студенческого шоурума, спикеры от компаний-партнеров с самыми актуальными темами выступлений — традиционная ежегодная выставка лучших проектных команд МИЭМ состоится 30 мая.
Представляем проекты первого дня весенней постерной сессии, победившие в зрительском голосовании
Постквантовая криптография, активность в социальных сетях, детекция человека с оружием и, разумеется, GameDev: рассказываем о проектах, покоривших гостей и экспертов первого дня весенней постерной сессии
Интервью с руководителем проектов: Илья Семичаснов
Руководитель проектов и руководитель проектного офиса в одном лице: в преддверии постерной сессии мы решили расспросить о разных аспектах проектной работы Илью Семичаснова
В МИЭМ прошла постерная сессия проектных команд
Походный генератор туристов, мониторинг состояния мостов, алгоритмы и базовые механики для компьютерной игры, Smart-медицина: читайте материал о проектах, победивших в зрительском и экспертном голосованиях.