Артемова Елена Анатольевна
- Заместитель руководителя центра:Управление делами / Центр управления документами
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
Полномочия / обязанности
– Организация работы центра управления документами;
– Участие в нормативно-методическом и организационном обеспечении центра, разработка локально нормативных актов и методических рекомендациий в части деятельности Центра;
– Организация изготовления, контроль ведение учета выдачи, использования бланков НИУ ВШЭ, в том числе с воспроизведением Государственного герба;
– Организация и осуществление контроля выполнения финансовых процессов;
– Организация изготовления, контроль ведения учета выдачи бланков НИУ ВШЭ;
– Мониторинг и осуществление обновления актуальной информации на корпоративном портале Университета о деятельности Управления.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет сервиса, специальность «Налоги и налогообложение», квалификация «Специалист по налогообложению»
Достижения и поощрения
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2022)
- Медаль "Признание - 15 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (май 2022)
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (август 2020)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2017)
- Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
Опыт работы
2019 - наст. время Отдел по обеспечению деятельности Единой приемной Управления делами НИУ ВШЭ
Информация*
Сотрудники ВШЭ, занятые в дополнительном образовании, получили грамоты и благодарности университета
Они награждены за высокие результаты в профессиональной деятельности, неравнодушное отношение к делу и в связи с 25-летием НИУ ВШЭ.