Артемова Елена Анатольевна
- Заместитель руководителя центра: Управление делами / Центр управления документами
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
Полномочия / обязанности
– Организация работы центра управления документами;
– Участие в нормативно-методическом и организационном обеспечении центра, разработка локальных нормативных актов и методических рекомендациий в части деятельности центра;
– Организация изготовления, контроль ведения учета выдачи, использования бланков НИУ ВШЭ, в том числе с воспроизведением Государственного герба;
– Организация и осуществление контроля выполнения финансовых процессов;
– Мониторинг и осуществление обновления актуальной информации на корпоративном портале Университета о деятельности Управления.
Oбразование
Достижения и поощрения
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2022)
- Медаль "Признание - 15 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (май 2022)
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (август 2020)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2017)
- Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)