Карих Роман Дмитриевич
- Стажер-исследователь: Международная лаборатория исследований социальной интеграции
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, организуемых Лабораторией
Oбразование
Достижения и поощрения
Финалист 3-го конкурса молодых авторов журнала Laboratorium
Конференции
- 2024
IV Международная научная конференция «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: лабиринты смыслов и горизонты возможностей» (Москва). Доклад: Последствия развития открытой науки: риски усиления неравенства в глобальной научной коммуникации
62-я Международная научная студенческая конференция МНСК-2024 (Новосибирск). Доклад: Трансформация роли библиотек в условиях открытой науки
- 2023
61-ая Международная научная студенческая конференция МНСК-2023 (Новосибирск). Доклад: Анализ дискуссии на тему открытой науки в российском научном поле
- 2021
Старшее поколение в современной России (Нижний Новгород). Доклад: Обзор тематики старения и межпоколенческой интеграции в «Журнале исследований социальной политики»
Гранты
2024-2025. "Дружелюбная образовательная среда: квалиметрия инновационного потенциала и социально-гуманитарная экспертиза инклюзивных эффектов". Грант РНФ № 24-28-20225 от 12.04.2024 г. Руководитель: Козлова М.А.
Опыт работы
НР:
- Стажер-исследователь Международной лаборатории исследований социальной интеграции (с 2022 года)
-
Старший научный сотрудник лаборатории доказательной экономики Института Гайдара (с 2024 года)
ППС:
- Учебный ассистент на курсе "Социологический анализ идеологии", 1-2 модуль 2023-2024 уч. г.
- Учебный ассистент на курсе "Культурный контекст жизни в городе и после города: символика мегаполиса и перспективы дезурбанизации", 3 модуль 2023-2024 уч. г.
- Учебный ассистент на курсе "Fundamentals of Communication Theory (Part 2)", 4 модуль 2023-2024 уч. г.
Профессиональная деятельность:
- Ведущий аналитик направления «Доказательная экономика» Фонда «Центр стратегических разработок» (2021 – 2023)
- Руководитель отдела методологии и анализа данных направления «Доказательная экономика» Фонда «Центр стратегических разработок» (2023 – 2024)
- Руководитель проектов направления «Центр доказательной экономики» Агентства трансформации и развития экономики (с 2024 года)
Информация*
- Общий стаж: 6 лет
Поздравляем выпускников 2024 года образовательной программы аспирантуры
5 ноября состоялось вручение дипломов выпускникам Аспирантской школы по социологическим наукам
Роман Карих выступил на совместном семинаре Аспирантской школы по социологическим наукам и МЛ ИСИ
15 апреля 2024 г. прошел совместный семинар Аспирантской школы по социологическим наукам и МЛ ИСИ, в рамках которого Роман Карих представил доклад «Российская государственная политика в отношении открытой науки в России».
Поздравляем наших коллег с победой в конкурсе Российского научного фонда!
Сотрудники нашей Лаборатории и Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ победили в конкурсе РНФ «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований малыми отдельными научными группами» (региональный конкурс).
Сотрудники МЛ ИСИ приняли участие в презентации магистерской программы на Зимней школе - 2024
Коллектив МЛ ИСИ принял участие в презентации магистерской программы "Социология публичной сферы и цифровая аналитика" на Зимней школе Факультета социальных наук ВШЭ по социологии 2024.
Инклюзию и цифровизацию в региональных библиотеках исследуют сотрудники МЛ ИСИ
В онлайн-формате 11 и 12 мая были проведены фокус-группы с сотрудниками библиотек из российских регионов. Эти встречи - часть пилотного этапа проекта масштабного исследования инклюзии и технологического развития в библиотеках.
Исследование специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами
Институт образования, Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» 12 октября 2022 года провел обсуждение результатов исследования специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами (не относящимися к категориям «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети-инвалиды») в общеобразовательных организациях.