Богомазов Михаил Игоревич
- Инженер:Дирекция цифровизации административно-управленческих процессов / Управление цифровизации регламентированного учета
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями-заказчиками и другими структурными подразделениями Университета, выступающими в качестве функциональных заказчиков в рамках автоматизации бизнес-процессов деятельности Университета.
Внедрение, развитие информационных систем в рамках реализации стратегии цифровой трансформации Университета.
Разработка требований на автоматизацию бизнес-процессов Университета.
Формирование предложений по реализации информационных систем, использующихся в целях реализации стратегии цифровизации и автоматизации кадровой деятельности, совместно с иными структурными подразделениями Университета.
Организация, разработка руководств для пользователей информационных систем, обучение ключевых пользователей информационных систем.
Образование
Специалитет: Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина, специальность «Безопасность технологических процессов и производств», квалификация «Инженер»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018
Консультант по налогам и сборам
Центр образования "ЭЛКОД", Налоговое консультирование
2016
1С: Специалист по конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения"
OOO "1С", Внедрение прикладного решения "ЗКГУ"
2011
1С: Профессионал по конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
OOO "1С", Знание особенностей и применения программы "ЗКГУ"
Достижения и поощрения
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
- Благодарность старшего директора по цифровой трансформации НИУ ВШЭ (декабрь 2022)
Опыт работы
ООО «БюджетСервисГрупп»
Февраль 2018 — июнь 2019
1 год 4 месяца
Руководитель отдела методологии расчета заработной платы
Контроль и координация проектной работы на всех этапах.
Участие в разработке, тестировании, сдаче проекта.
Разрешение спорных ситуаций с клиентами.
Оценка объёмов работы, определение сроков реализации.
Ведение проектной документации по стандартам компании.
Сопровождение текущих клиентов по конфигурациям ЗКБУ, ЗКГУ, ЗКОУ, ЗУП.
Ноябрь 2013 — Февраль 2018
4 года 4 месяца
Ведущий Методист
Полная подготовка и сдача отчетности в фонды, статистической и отчетности по физлицам учреждений.
Сопровождение текущих клиентов по конфигурациям ЗКБУ, ЗКГУ, ЗКОУ, ЗКОО.
Контроль над работами по переносу данных из ПП Аверс, Эпсилон, Парус, МСС в 1С ЗКБУ, ЗКГУ.
Написание перечней работ и технических заданий по переносу данных.
Введение информационных баз в эксплуатацию после переноса данных.
Руководство объединением различных информационных систем после слияния учреждений.
Участие в слиянии баз государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту Образования г. Москвы, в единые центры образования.
Анализ работы конфигурации ЗКГУ образовательных учреждений подведомственных Департаменту Образования г. Москвы, помощь в составлении заявок в службу поддержки по ошибкам в конфигурации.
Руководство в проекте по объединению университетов МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ 6000+ сотрудников.
Перевод из ПП “Парус” на 1С ЗКБУ, ЗКГУ центральных бухгалтерий г. Раменское 34 учреждения, центральной бухгалтерии г. Люберцы 44 учреждения.
Единовременное сертифицированное обучение 20+ человек, командировка по обучению конфигурации ЗКОУ сотрудников центра образовательных учреждений Нижнего Новгорода.
ООО ``Первый БИТ'' Центр по бюджетному учету
Июль 2011 — Октябрь 2013
2 года 4 месяца
Методист
* Консультации клиентов по работе с конфигурацией ЗКБУ
* Помощь в формировании регламентированной отчетности
* Правовая поддержка пользователей
* Аудит информационных баз
* Обучение сотрудников работе с конфигурацией
* Демонстрации конфигурации новым клиентам