Сторожук Антон Александрович
- Руководитель проекта: Дирекция цифровизации административно-управленческих процессов / Управление цифровизации регламентированного учета
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
- Взаимодействие с руководством и командой HR подразделений НИУ ВШЭ, выявление и систематизация потребностей в автоматизации.
- Анализ требований, подготовка вариантов решений.
- Создание и ведение документов, сопровождающие автоматизацию.
- Проведение встреч с командой разработки для анализа и обсуждения текущих задач и решений.
- Организация демо релизов, бизнес-тестирования, приёмочных испытаний.
- Организация и проведение обучения для вовлечённых работников.
- Разработка пользовательских инструкций.
- Осуществление пострелизной поддержки решений.
- Проведение анализа при выборе новых ИТ-систем.
- Подготовка бизнес-инициатив к защите перед проектным комитетом НИУ ВШЭ (презентация, питчинг).
Oбразование
2010
Специалитет: Московский государственный университет приборостроения и информатики, специальность «Управление персоналом», квалификация «Менеджер»Достижения и поощрения
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
- Благодарность директора по цифровизации административно-управленческих процессов НИУ ВШЭ (январь 2023)
- Благодарность директора по персоналу НИУ ВШЭ (январь 2022)
Опыт работы
ПАО «Сбербанк России» Май 2012 — сентябрь 2015
IKEA Ноябрь 2015 — январь 2018
Газпром нефть, ПАО Январь 2018 — октябрь 2019