Шиловская Марина Михайловна
- Преподаватель: Лицей НИУ ВШЭ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 25 лет.
Oбразование
Экспертная работа
Старший эксперт по проверке письменной и устной частей ЕГЭ по английскому языку ( г. Москва)
Достижения
Победитель конкурса на создание образовательных продуктов на базе LMS 2012 (год)
Лучшие разработки 2012
Победитель конкурса «Разработка и внедрение в учебный процесс оригинальных программ
по развитию академических навыков для профессиональной коммуникации на английском языке» (2013 год)
Лучшие разработки 2013
Достижения и поощрения
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (август 2022)
- Благодарность Лицея НИУ ВШЭ (ноябрь 2017)
Надбавка за академическую работу (2012–2013)
Выбор лицеистов: Лучший преподаватель – 2024, 2019
Выбор лицеистов: Лучший куратор – 2024, 2023, 2023
Участие в конференциях, семинарах, обучение на курсах повышения квалификации
- январь-февраль 2015 Московский Институт Открытого Образование, кафедра иностранных языков, "Обучение экспертов по проверке письменной и устной частей ЕГЭ по английскому языку"
-
- Курс повышения квалификации Е.Н. Солововой "Основы разработки языкового контроля" в НИУ ВШЭ в объеме 36 часов; 17-20 июня 2014г.
- 12 мая- 19 июня 2014 - Coursera онлайн-курсы - Формирование подходов при обучении английскому языку. 2: Пути достижения успеха пр обучении английскому языку; University of Oregon: Shaping the Way We Teach English, 2: Paths to Success in ELT by Dr. Deborah Healey, Jeff Magoto, Dr. Elizabeth Hanson-Smith. Coursera shaping2paths 2014.pdf
11.06.2014 международная конференция "Взаимовлияние обучения и тестирования в образовательном процессе" (МЦКО, МИОО, Cambridge University Press)
24.04.2014 практический семинар Preparing for new academic reading and writing tasks in Cambridge English: Advanced, 2015 ( by Guy Brook-Hart)
январь-февраль 2014 Московский Институт Открытого Образование, кафедра иностранных языков, "Обучение экспертов по проверке письменной части ЕГЭ по английскому языку"
2013 г. Семинар "IELTS Writing Marking" (by David Collonly). НИУ ВШЭ, 9 февраля 2013 г.
декабрь 2012 г. - практический семинар "Writing in English for Academic Purposes: challenges for students and teachers and how to overcome them", НИУ ВШЭ
апрель 2012 г. - Курсы повышения квалификации для преподавателей английского языка по программе «Применение коммуникативной методики для преподавания студентам высшей школы» (Курс прочитан Ольгой Гончаровой, методистом школы иностранных языков BKC-International House, Moscow и тренером курсов по подготовке преподавателей английского языка Cambridge CELTA)
19.04.2012 Москва, научно-практический семинар "Teaching writing skills to students moving from B2 to C1" (издательство Кембриджского университета)
февраль 2012 г. - Курсы повышения квалификации для преподавателей английского языка НИУ-ВШЭ (IELTS)
февраль 2011 Повышение квалификации "Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (основной курс)" (НИУ ВШЭ) сертификат № 1407/3.13
2009 Модуль методических семинаров «Готовимся к ЕГЭ: анализ экзаменационных заданий, проблемы, ошибки», Pearson-Longman (январь-март)
2008 Teacher Training event with David Cotton, Pearson-Longman (17 апреля)
2006 Курс повышения квалификации для преподавателей английского языка по программе
"Modern Trends in English language teaching", Pearson Education ltd(июнь)
2004 Форум менеджеров России (20 апреля)
2004 Научно-методическая конференция ГУУ "Современная образовательная среда университета 2004" (30-31 августа)
2003 Научно-методическая конференция ГУУ «Современные требования к менеджмент-образованию» (4-5 февраля)
2003 18 Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления",
доклад «Особенности рекламы алкогольной продукции»; (ГУУ, Москва, 19 февраля)
2002 Семинар "New approaches to teaching students at upper - intermediate to advanced level in the context of Cambridge Examination" (Steven Lever, Bob Obee, Wayan Jenn) ГУ-ВШЭ (28 мая)
Опыт работы
2015 - преподаватель Лицея НИУ ВШЭ
2011- по настоящее время - старший преподаватель кафедры английского языка для гуманитарных дисциплин Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ
2000- 2011 - старший преподаватель кафедры английского языка Института иностранных языков Государственного университета управления
1999-2000 - методист кафедры английского языка Московского государственного открытого педагогического университета
Информация*
- Общий стаж: 25 лет
- Научно-педагогический стаж: 25 лет
- Преподавательский стаж: 25 лет
Учебно-методические работы
Шиловская М.М. Программа дисциплины Английский язык для специальностей "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет и аудит", специализаций "Банковский менеджмент", "Финансовый менеджмент", "Управление финансовыми рисками" (ГУУ, 2006 г)
Шиловская М.М. Программа дисциплины Иностранный язык для специальности Менеджмент (080200) профиль подготовки «Экономика предприятия и организации» (бакалавриат) (ГУУ, 2011)
Шиловская М.М., Пелевина И.А., Мухина Н.О. Программа дисциплины Английский языки для специальности 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра (1 курс)
Шиловская_Мухина_Пелевина_1к_реклама.doc
Шиловская М.М. Учебная программа курса «Обучение студентов начального этапа академическим навыкам просмотрового и поискового чтения» (НИУ ВШЭ, 2012)
Учебно-методическое пособие (хрестоматия) SKIM&SCAN
§ Шиловская М.М. Учебная программа курса “ Advertising and ethics” для направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра (НИУ ВШЭ, 2013)
Программа дисциплины Ethics in advertising
Syllabus Ethics in Advertising
§ Шиловская М.М. Учебная программа курса “ Introduction into advertising” для направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра (НИУ ВШЭ, 2013)
Программа дисциплины Introduction into advertising
Syllabus Intoduction to Advertising
Лицей – школам: обмен опытом и уникальные практики на стажировках от Лицея
В декабре команда Лицея провела масштабную стажировку «Модель старшей школы нового типа»: за три дня 16 команд из разных регионов России познакомились с образовательными практиками, отличающими Лицей Вышки от традиционных школ. Участники услышали общие лекции, прошли мини-курс в рамках своих тематических треков и вместе отрефлексировали приобретённый опыт. Рассказываем, как была организована эта стажировка и почему Лицей готов проводить новые.