Артемьев Дмитрий Геннадьевич
- Доцент: НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Департамент менеджмента
- Доцент: НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Кафедра информационных технологий в бизнесе
- Академический руководитель образовательной программы: Международный бакалавриат по бизнесу и экономике, Управление бизнесом
- Руководитель программы профессиональной переподготовки: Административное управление и HR-менеджмент
- Руководитель программы профессиональной переподготовки: Управление проектами и развитием бизнеса
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2008 году.
- Научно-педагогический стаж: 17 лет.
Oбразование и учёные степени
2011
Кандидат наук: Удмуртский государственный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Стратегия промышленного предприятия в условиях конкурентной среды2010
Аспирантура: Пермский филиал Института экономики УрО РАН, специальность «08.00.05»2004
Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, факультет: Менеджмента, специальность «менеджмент организации», квалификация «менеджер»Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- НИУ ВШЭ, 2023, повышение квалификации «Организация и сопровождение проектной деятельности студентов», 24 часа.
- НИУ ВШЭ, 2020, повышение квалификации "Информационно-коммуникационные технологии в образоватльном процессе", 16 часов
- НИУ ВШЭ, 2020, повышение квалификации "Имитационное моделирование в среде Anylogic", 72 часа
- НИУ ВШЭ, 2020, повышение квалификации "Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях", 20 часов
- НИУ ВШЭ, 2020, повышение квалификации "Психологические тонкости преподавательской деятельности", 28 часов
- НИУ ВШЭ, 2019, повышение квалификации "Инфографика и визуализация данных", 24 часа
- НИУ ВШЭ, 2019, повышение квалификации "Преподаем в Вышке/ Teach for HSE, 34 часа
- Уральский государственный лесотехнический университет, 2018, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Инновации - основа развития целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающей промышленности: наука, производство, образование", 18 часов
- НИУ ВШЭ, 2018, повышение квалификации "Эконометрика и анализ данных в социальных науках", 76 часов
- ФРИИ, 2016, повышение квалификации "Преподавание интернет-предпринимательства", 32 часа
- НИУ ВШЭ, 2016, повышение квалификации "Стратегический менеджмент в сфере образования", 16 часов
- НИУ ВШЭ, 2015, повышение квалификации "Линейная и логистическая регрессии в Стате", 76 часов
- НИУ ВШЭ, 2015, повышение квалификации "Social Media Marketing", 28 часов
- НИУ ВШЭ-Пермь, 2015, Business English Certificate (BEC Vantage)
- Открытое образование, 2015, НИУ ВШЭ курс "Теория организации"
- Coursera, 2014, University of London, Understatnding Research Methods
- Coursera, 2014, University of Maryland, Developing Innovative Ideas for New Companies: The First Step in Enterpreneurship
- НИУ ВШЭ-Пермь, 2014, обучение по программе повышения квалификации "Методы сбора данных для научных исследований", 72 часа
- НИУ ВШЭ-Пермь, 2012, Анализ экономического поведения домохозяйств на основе базы данных RLMS-HSE. Курс по использованию базы данных RLMS для анализа поведения домохозяйств в объеме 32 часа. Преподаватель: Рощина Яна Михайловна, к.э.н.
- НИУ ВШЭ-Пермь, 2011, Обучение по программе LMS eFront (основной курс), 24 часа
- НИУ ВШЭ-Пермь, 2010, Business English Certificate (BEC Preliminary)
Достижения и поощрения
- Благодарность Высшей школы экономики (сентябрь 2023)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
- Благодарность НИУ ВШЭ-Пермь (декабрь 2013)
Надбавка за академическую работу (2021–2022, 2016–2017, 2015–2016, 2014–2015)
Лучший преподаватель — 2018
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2012)
Полномочия / обязанности
1. Организация разработки и утверждения комплекта документов ООП, организация разработки и актуализации учебных планов;
2. Обеспециение эффективности реализации всех элементов учебного плана ООП:
3. Организация и контроль деятельность научно-педагогических работников, принимающих участие в реализации ООП, взаимодействие с руководителями и работниками структурных единиц НИУ ВШЭ по вопросам реализации ОП;
4. Принятие решений по вопросам индивидуальных образовательных траекторий, содержательным и административным вопросам, возникающим во время учебы;
5. Координация работы с потенциальными поступающими для обучения по ООП;
6. Взаимодействие с выпускниками ООП, маркетинг и продвижение ООП