Змеющенко Владимир Анатольевич
- Заместитель директора центра: Факультет креативных индустрий / Центр бренд-медиа
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Корпоративные и бренд-медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Корпоративные и бренд-медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Корпоративные и бренд медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.05. Медиакоммуникации, направление: 42.03.02. Журналистика; 4-й курс, 1 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Корпоративные и бренд медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)рус
Опыт работы
С 1999 по 2002 год — консультант по PR и GR в «Альфа-Банке» и компании British American Tabaссo.
С 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «Профиль».
В 2005 году — заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД.
С 2005 по 2010 гг. — директор, главный редактор газеты «Гудок».
С 2010 года — основатель, управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета группы компаний «ЛюдиPeople».
С 2020 года - ведущий онлайн-проекта "Цифровая среда".
НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов
Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.
«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе
С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.