Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
3-й год обучения Утвержденная тема диссертации: Влияние внутрикорпоративных маркетинговых коммуникаций на лояльность сотрудников и HR-бренд работодателя Научный руководитель: Ойнер Ольга Константиновна
Опыт работы
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Дисциплина: Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (магистратура, 2 курс)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Дисциплина: Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент (магистратура, 2 курс)
Конференции
2024
Twenty-fourth International Conference on Knowledge, Culture, and Change in Organizations (Лиссабон). Доклад: Conversing in the Shadow of Echoes – a Scale Development and Validation of the Dark Side of Organizational Internal Communication
2023
Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2023» (Москва). Доклад: Изучение особенностей внутренних корпоративных online-мероприятий и их эффективности, как инструмента системы внутренних коммуникаций
XII Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов (Москва). Доклад: Роль внутренней коммуникации в результатах сотрудников — обзор и направление
3-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов - 2023» (Москва). Доклад: ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ: ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННИХ ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЙ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ
45th EBES Conference - Budapest (Будапешт). Доклад: The Role of Internal Communication on Employee Loyalty - A Theoretical Synthesis
IMC 2023 - Bucharest (Бухарест). Доклад: The Role of Internal Communication on Employee Outcomes – A Review and Direction
Academy of International Business Middle East & North Africa 2023 Annual Conference (Рабат). Доклад: Conceptualizing Knowledge Inertia: A New Construct to Explore Various Non-sharing Behaviors of Knowledge