Котова Татьяна Николаевна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
- Научно-педагогический стаж: 7 лет.
Oбразование и учёные степени
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Social and Emotional Development (Маго-лего; 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Практикум: Диагностические и исследовательские методы в психологии когнитивного развития (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)рус
Участие в редколлегиях научных журналов
Гранты
01.2020-12.2022 Влияние доступности наименования признаков объектов на категориальное научение у детей дошкольного и младшего школьного возраста (20-013-00698).
01/2017-12/2020 Грант РНФ «Ранняя нейрокогнитивная диагностика одаренности» (№ 17-18-01047). Роль: исполнитель (Руководитель – Мари Арсалиду).
01/2015-12/2017 Грант РГНФ. Влияние опыта категоризации на способность индуктивным выводам в различные периоды раннего детства (№ 15-36-01328).
01/2015-12/2017 Грант РГНФ. Эффект чрезмерного подражания: использование принципа рациональности, следование социальным ожиданиям или участие в совместных действиях? (№ 15-06-10943). Роль: Руководитель.
01/2015-12/2017 Грант РФФИ. Автоматическая активация действий с предметами: механизмы контроля и условия возникновения (№ 15-06-02233).
01/2014-12/2015 Грант президента РФ для молодых кандидатов наук. Динамика совместного внимания ребенка и взрослого в ходе освоения нового слова (№ МК-3824.2014.6). Роль: руководитель. Сумма: 1 200 000 р.
01/2013-12/2014 Грант РФФИ. Языковая детерминация восприятия: как слова катализируют категоризацию (№ 13-06-00432). Роль: Соруководитель. (Руководитель: Котов Алексей Александрович) Сумма: 800 000 р.
01/2012-12/2013 Грант РГНФ. Функция совместного внимания у детей 3-4 лет при усвоении значений слов в общении со взрослым (№12-36-01280). Роль: Руководитель. Сумма: 1 200 000 р.
01/2011-12/2011 Грант РГГУ. Понимание социальных маркеров и ожиданий другого человека в норме и при шизофрении. Роль: Руководитель. Сумма: 50 000 р.
01/2010-12/2012 Грант Министерства образования РФ. Когнитивно-психологические механизмы повышения профессиональных качеств специалистов нового типа в условиях модернизации России. Роль: исполнитель (руководитель: Спиридонов Владимир Феликсович). Сумма: 10 000 000 р.
Опыт работы
2013-наст.вр. Старший научный сотрудник. Лаборатория когнитивных исследований Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы
2012-2013 Ведущий научный сотрудник. Лаборатория социальных компетенций, НОЦ социального интеллекта и компетенций, Московский городской психолого-педагогический университет
2010-2012 Старший преподаватель. Кафедра Психологии личности, Институт психологии им.Л.С.Выготского, Российский государственный гуманитарный университет
2006-2010 Преподаватель. Кафедра Психологии личности, Институт психологии им.Л.С.Выготского, Российский государственный гуманитарный университет