Ассоциация участников технологических кружков
Руководитель отдела по работе с персоналом
-Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объёме (приём , перевод, увольнение,отпуск, командировки);
-Контроль ведения личных дел сотрудников (Карточка Т-2);
-Ведение, хранение и учёт трудовых книжек, журналов;
-Контроль выдачи справок, выписок, копий необходимых документов по запросу сотрудников;
-График отпусков, Штатное расписание;
-Составление должностных инструкций, приказов, доп. соглашений;
-Организация учета, оформления и хранения личных дел сотрудников;
- Восстановление и ведение КДП в единственном числе;
-Размещение вакансий на сайтах и в соц.сетях;
-Подбор персонала по заданным критериям;
-Проведение телефонных интервью; (Zoom или по Skype)
- Оценка резюме;
- Введение нового сотрудника в должность и коллектив, помощь в адаптации.
-Организация и проведение корпоративных мероприятий, от идеи до реализации;
-Организация закупок подарков на дни рождения сотрудников,юбилеи,новогодние подарки для детей;
- Разработка регламентов работы отдела персонала;
- Отличное знание первичной бухгалтерской документации (выставление счетов и закрывающих документов);
АО "ТАНАИС"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• ВЭД, таможенное оформление
Руководитель отдела делопроизводства и управления персонала
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём , перевод, увольнение,отпуск, командировки);
-Формирование и ведение личных дел сотрудников (Карточка Т-2);
-Ведение, хранение и учёт трудовых книжек, журналов;
-Подготовка справок, выписок, копий необходимых документов по запросу сотрудников;
-График отпусков, Штатное расписание;
-Составление должностных инструкций, приказов, доп. соглашений;
-Организация учета, оформления и хранения личных дел сотрудников;
- Восстановление и ведение КДП в единственном числе;
-Размещение вакансий на сайтах и в соц.сетях;
-Поиск новых талантов. В том числе закрытие вакансий в ОП "Нижний Новгород ОП "Санкт-Петербург ";
-Проведение телефонных интервью; (или по Skype)
- Оценка резюме;
- Введение нового сотрудника в должность и коллектив, помощь в адаптации.
-Работа с организационно-распорядительными документами (Регистрация, проверка и ведение процедуры официального согласования, подготовка документов к утверждению, отправка на исполнение, организация работы по регистрации, учету, хранению утвержденного документа);
-Централизованная подготовка (копирование, сшивка, заверение) документов (учредительных, бухгалтерских, корпоративных);
-Подготовка доверенностей для сотрудников и представителей компании;
-Работа с печатями, штампами, факсимиле (ведения учета регистрации печатей/ штампов/ факсимиле);
- Отправка документов в филиалы Компании/покупателям/поставщикам;
-Подготовка документации по тендерам;
-Полное восстановление и контроль документооборота в компании (создание новых регламентов работы с документами в компании, обучение секретарей, контроль, оптимизация затрат по курьерской службе);
-Согласование и редактирование договоров с контрагентами;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий(в том числе и заграницей), от идеи до реализации;
-Организация закупок подарков на дни рождения сотрудников,юбилеи,новогодние подарки для детей;
- Разработка регламентов работы отдела персонала;
- Разработка системы KPI;
- Отличное знание первичной бухгалтерской документации (выставление счетов и закрывающих документов);
- Ежегодное прохождение аудиторской проверки;
-Помощь юридическому отделу Компании.
OOO "1С:Автоматизация"
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Администратор КО
-Распределение входящих звонков
-Распределение новых клиентов
-Архивация документов
-Полный документооборот - включая документооборот Учебного центра( электронный документооборот ввела с ноля)
-Работа с орг.техникой
-Выполнение распоряжений руководителей
-Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, заключение и согласование договоров, заказ, согласование оплаты,полный контроль до окончания доставки
-Бронирование гостиниц,билетов,автобусов
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия,вода,кофе,визитки,мебель)
-Контроль и расчёт мобильной корпоративной связи Билайн
-Контроль заказов и их отработки специалистами отдела внедрения
-Закупка карт Тройка (ежегодная зарядка годовыми проездными)
-Работа с программой Outlook, умение вести календарь задач
-Работа по регламентам компании
- Отстажировала не одного офис-менеджера, которые в дальнейшем переходили на другие должности: менеджер по работе с клиентами, сервис-инженер,менеджер по сопровождению.
-Успешное ежегодное прохождение внешних аудиторских проверок по стандарту ISO(Пройдено 4 аттестации)
-Комплексная работа с рейтингом компании ( занималась единолично размещением рейтинга и добилась хороших высот,компания входит в 10 лучших по Москве, добилась с ноля нового статуса по документообороту и держала высокую планку в пятерке лучших)
-Работа с программой Биалинк
-Работа с базами 1с (Ут, edu)
- При необходимости замещение должности менеджера по работе с поставщиками ( заказ товара,приём товара на склад, отгрузка товара клиентам)
-Проведение корпоративных мероприятий ( начиная от составления сметы,написания сценариев, заканчивая проведением и контролем мероприятия)