• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
(495) 7729599
27498
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11, каб. S530
Время работы: 10-19
Руководитель
Авдашева С. Б.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шевелев Максим Борисович

    • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
    • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

    Oбразование и учёные степени

    2000
    Кандидат политических наук: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, специальность 23.00.04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития», тема диссертации: Политические проблемы формирования корпуса государственных служащих в странах Западной Европы и США
    2000
    Аспирантура: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, специальность «Политические проблемы мировых систем и глобального развития»
    1991
    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Психологии, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

    Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

    Программа стажировки преподавателей, Bowling Green State University (США), август 1996 - июнь 1997, специальность: Социология.

    Программа "Управление человеческими ресурсами", Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва), март-апрель 2013.

    Программа повышения квалификации "Поддерживающий курс General English,  уровень Pre-Advanced",  НИУ ВШЭ, февраль-май 2014.

    Программа повышения квалификации "Расширенные возможности пакета Microsoft Excel", НИУ ВШЭ, май-июнь 2017

    Достижения и поощрения

    Полномочия / обязанности

    Координация всей деятельности по административной поддержке работы преподавателей департамента; в т.ч.:

    1.Контроль оформления и исполнения гражданско-правовых договоров для преподавателей и учебных ассистентов.

    2. Подготовка документов на кандидатов в кадровый резерв.

    3.  Подготовка документов для конкурсов ППС.

    4. Составление отчета по выполнению учебной  нагрузки преподавателей; текущий учет и контроль нагрузки.

    5. Персональные страницы преподавателей - контроль и помощь в обновлении.

    6. Сбор обновленных программ учебных дисциплин от преподавателей, проверка соответствия формальным стандартам, размещение на портале.

    7. Сбор и формирование списка тем/научных руководителей курсовых и ВКР; согласование  тем с образовательными программами.

    8. «Выразительная кнопка» - организация реагирования в части, касающейся преподавателей Департамента.

    9. Планирование и учет  учебной нагрузки ППС (распределение; учет; подготовка и представление в УОУП индивидуальных и сводных планов нагрузки).

    10. Сбор и формирование предложений департамента по дисциплинам в РУПы образовательных программ.

    11. Ведение табеля учета рабочего времени.

    12. Руководство деятельностью учебно-вспомогательного персонала  департамента.

    13. Поддержка Интернет-страницы департамента.

    14. Обеспечение взаимодействия работников департамента при выполнении ими трудовых функций.

    15.  Обеспечение взаимодействия работников департамента с образовательными программами по вопросам планирования расписания, наличия и содержания программ дисциплин, организации работы аттестационных комиссий.

    16. Организация конкурса на привлечение учебными ассистентами в департаменте.

    17.Материальная ответственность за оргтехнику и другое имущество, необходимое для выполнения трудовых функций работниками департамента.

     Выполнение обязанностей менеджера кадровой комиссии по экономике.