• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
22861
Адрес: М. Ордынка ул., д. 17, каб. 316
Время работы: 10:00 - 18:00
Руководитель
Братерский М. В.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Демина Виктория Сергеевна

    • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
    • Научно-педагогический стаж: 3 года.

    Полномочия / обязанности

    • взаимодействие со студентами, в том числе с иностранными, занесение их данных в корпоративную информационную систему HSE.Reg;
    • документальное оформление движения студентов (приказы, в том числе об академической стипендии, уведомления, студенческие билеты, справки);
    • ведение личных дел студентов и архива документов в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем;
    • подготовка проектов приказов по студентам в Системе электронного документооборота (СЭД);
    • составление и изменение индивидуальных учебных планов (ИУП) студентов;
    • мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок;
    • подготовка и выдача дипломов, в том числе Европейского приложения к диплому (ЕПД);
    • расчет рейтинга студентов (текущий, кумулятивный);
    • взаимодействие с внешними организациями (по запросам из военкоматов, мед. учреждений, Пенсионных Фондов);
    • информирование студентов через Learning Management System (LMS), сайт, электронную почту;
    • взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса, в рамках должностных полномочий;
    • подготовка и учет ведомостей для преподавателей;
    • информационная поддержка в решении социальных вопросов студентов, в части назначения социальных стипендий, выплат материальной помощи, оформления льгот, проведения диспансеризации;
    • осуществление контроля, ведение и консультирование студентов по вопросам оформления надисциплины по выбору, закрепления тем курсовых и выпускных квалификационных работ, научных руководителей, смены тем и научных руководителей, защит; работы с соответствующими модулями в LMS;
    • консультации участников образовательной программы (далее ОП) и других лиц (родителей, опекунов и т.д.) по вопросам организационно-ресурсной и методической поддержки ОП;
    • техническое и документационное сопровождение проведения итоговой государственной аттестации;

    Oбразование

    2024
    Магистратура: Российский государственный социальный университет, специальность «Управление персоналом», квалификация «Магистр»
    2018
    Бакалавриат: Российский государственный социальный университет, специальность «Лингвистика», квалификация «Бакалавр»

    Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

    2020 г. Профессиональная переподготовка: Московская академия профессиональных компетенций, «Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях», квалификация «учитель, преподаватель английского языка»

    2024 г. Повышение квалификации: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Эффективная коммуникация сотрудника учебного офиса»