Глушенкова Алиса Александровна
- Начальник отдела: Факультет креативных индустрий / Отдел маркетинга и рекламы
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Полномочия / обязанности
− разработка маркетинговой стратегии Института медиа НИУ ВШЭ;
− выстраивание системы взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями организации;
− планирование деятельность маркетингового отдела компании;
− планирование и разработка бюджета реализуемых маркетинговых проектов;
− контроль маркетинговой деятельности организации;
− проведение маркетинговых исследований на рынке деятельности организации;
− работа с информацией и базами данных по системе распределения;
− оценка результативность каналов распределения;
− проверка внутренних и внешних коммуникационных кампаний;
− разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации;
— формирование имиджа и деловой репутации организации;
— организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
— контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
— оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности Института медиа НИУ ВШЭ.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- QMarketing Academy (Skypro) «Международный маркетинг» (Дополнительное профессиональное оьразовние).
- Paper planes Academy. Курс «Маркетинговая стратегия на основе данных».
- Skillbox «Креативный копирайтинг» (Дополнительное профессиональное оьразовние).