Буланова Ирина Сергеевна
- Научный сотрудник: Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
Oбразование и учёные степени
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Дизайн качественных и смешанных исследований в психологии (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук направление: 37.04.01. Психология, направление: 37.04.01. Психология; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Дизайн качественных и смешанных исследований в психологии (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук направление: 37.04.01. Психология, направление: 37.04.01. Психология; 1-й курс, 3 модуль)рус
Опыт работы
2010 – 2012 – Волгоградский государственный университет, ассистент кафедры психологии; 2012 – 2015 – Волгоградский государственный университет, старший преподаватель кафедры психологии; 2015 – 2016 – Волгоградский государственный университет, старший преподаватель, кандидат психол. наук 2016 – 2023 – Волгоградский государственный университет, доцент кафедры психологии С 2017 – 2018 – РАНХиС (Волгоградский филиал), доцент кафедры (по совместительству (0,25 ст.; лекции и практические занятия по дисциплинам «психология стресса», «психология саморегуляции») С 2019 – 2023 – Московский городской педагогический университет, доцент департамента психологии
Чтение лекций и семинаров по программам бакалавриата, магистратуры: «социальная психология», «психология социального познания»; «психология личности», «практикум прикладного исследования», «качественные и количественные методы психологического исследования», «проектирование и исследование в современной образовательной практики», «анализ данных и дизайн в исследовании по детской психологии»
Научное руководство курсовыми работами, ВКР, дипломными работами (бакалавриата, магистратуры).
Руководство и организация модуля «Основы научной и проектной деятельности», руководство и организация практики научно-исследовательской работы студентов.
|
Информация*
- Общий стаж: 6 лет
- Научно-педагогический стаж: 6 лет
- Преподавательский стаж: 5 лет
Результаты конкурса проектных групп работников факультета социальных наук 2024 года
Научной комиссией факультета социальных наук были определены победители в конкурсах стартовых и регулярных проектных групп работников 2024 года.
В рамках цикла семинаров, посвященных проблеме оценке эффективности практик самопомощи, состоялся третий семинар-дискуссия
9 ноября прошел семинар-дискуссия, в рамках которого Клопкова Елизавета (1 курс магистратуры «Позитивная психология»), Коршунов Дмитрий (2 курс магистратуры «Позитивная психология») представили доклад, посвященный академическим исследованиям самопомощи, а аспирантка Хегай Анна выступила с докладом о проблеме самопомощи в социальных проектах.
Искусственный интеллект в науке и образовании: в Учебном центре «Вороново» прошел выездной семинар академического кадрового резерва
20-22 октября состоялся выездной семинар академического кадрового резерва в Учебном центре «Вороново». Он был посвящен возможностям и механизмам использования искусственного интеллекта в науке и образовании. В целях интеграции в академическую среду НИУ ВШЭ в семинаре приняли участие российские постдоки – Айсылу Атаева, Ирина Буланова, Елена Сологуб и Вероника Сытник.
В рамках цикла семинаров, посвященных проблеме оценке эффективности практик самопомощи, состоялся второй семинар-дискуссия
26 октября прошел семинар-дискуссия, в рамках которого аспирантка ВШЭ, преподаватель и практикующий КПТ-психолог, Назина Екатерина Дмитриевна представила доклад на тему «Актуальные принципы и технологии эффективности психотерапевтических (психологических) интервенций».
В рамках цикла семинаров, посвященных проблеме оценке эффективности практик самопомощи, прошел первый семинар-дискуссия
19 октября в рамках цикла семинаров, посвященных проблеме оценке эффективности практик самопомощи, прошел первый семинар-дискуссия. В нем приняли участие практикующие психологи, представители научного сообщества, занимающиеся проблемами психологического здоровья и благополучия, студенты-магистранты. Встреча прошла преимущественно в онлайн формате.