• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
28414
Адрес: Трифоновская ул., д. 57, стр. 1, каб. 105
Время консультаций: 10.00 - 14.00
Руководитель
Козин А. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Говорина Ольга Ивановна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

- Разработка и руководство курсами дополнительного профессионального образования по маркетингу и бренд-менеджменту 

- Проведение онлайн и аудиторных занятий

- Участие в исследовательских программах 

Образование

2009

Специалитет: Университет Российской академии образования, специальность «Философия», квалификация «Философ. Преподаватель»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

- Высшая школа экономики, программа профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент" (2013) 

- Высшая школа экономики, курсы повышения квалификации "Дизайн-мышление" (2020) 

- Ed-Market (Нетология), программа профессиональной переподготовки "Методист онлайн-курсов" (2021) 


Опыт работы

Сентябрь 2018 – По н/в (проектная работа):

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ:

* Руководитель онлайн-программ «Комплекс маркетинга в компании», «Бренд-менеджмент», «Маркетинговая стратегия в digital-среде» (Coursera).

Разработка программы; поиск спикеров и преподавателей; управление программой; коммьюнити-менеджмент; мониторинг конкурентов; оценка эффективности обучения; продвижение программы;

* Фасилитатор блока «Дизайн-мышление» на корпоративных и открытых программах

* Автор блога «Новые реалии в маркетинге» (2019-2020):

Написание статей, поиск спикеров для интервью и комментариев.

Декабрь 2017 – 2019 (проектная работа):

HR ЧатБот – технологическая компания (разработка чатботов с искусственным интеллектом)

Должность – Директор по маркетингу и PR (CMO).

Обязанности: поиск новых сфер применения  и функциональных возможностей продукта; PR; разработка стратегии позиционирования; организация мероприятий; коммьюнити-менеджмент; внутренние коммуникации; разработка и  производство рекламно-информационных материалов (листовки, выставочное оборудование, сувенирная продукция).

Июнь 2016 – По н/в (проектная работа):

Gi Group - Международный кадровый Холдинг:

Должность – Менеджер по маркетингу и PR.

Обязанности: PR; SMM; разработка стратегии позиционирования; организация мероприятий; маркетинговое сопровождение клиенских проектов (энергетический холдинг ENEL); работа с федеральными огранами в рамках Ассоциации гентсва частной занятости (АЧАЗ) – курирование маркетинговых, юридических и HR-проектов; внутренние коммуникации; организация клиентских мероприятий; разработка и производство рекламно-информационных материалов (листовки, выставочное оборудование, сувенирная продукция); взаимодействие со штаб-квартирой (Италия); бюджетирование.

Июль 2012 – декабрь 2015:

ТНК-ВР (с марта 2013 – часть ОАО «НК Роснефть»)  -  производство и продажа специальных нефтепродуктов (B2В-рынок).

Должность – Менеджер по коммуникациям, Департамент маркетинга и развития бренда.

Обязанности: Подготовка материалов для размещения в отраслевой прессе (направления авиа- и бункерное топливо, битум); разработка и администрирование B2B-сайтов; написание пресс-релизов, статей в отраслевые издания, текстов в РИМ и эл. Рассылок; производство рекламных роликов для B2B-продуктов; разработка специальных проектов в сотрудничестве с деловыми СМИ; коммуникация и контроль работы подрядчиков – креативного и исследовательского Агентств; разработка документации и проведение тендеров; планирование годового бюджета.  

Август 2011 – апрель 2012:

Газеты "Московские новости" (тираж 33 000 экз.) и The Moscow News (тираж 35 000 экз.), медиа-проекты «РИА Новости».

Должность – Бренд-менеджер.

Обязанности: Информационное партнерство (полный цикл); разработка концепции, позиционирования и рекламной компании газеты "Московские новости"; организация и проведение мероприятий изданий; разработка промо-материалов изданий; подготовка еженедельных анонсов по материалам газеты The Moscow News, продвижение книжных проектов «Moscow Walks» (двуязычный авторский гид экскурсий по Москве для экспатов и горожан) и «Russia – Diplomatically Speaking» (сборник статей дипломатов иностранных государств о России).

Февраль 2011 –  август 2011:

Газета The Moscow Times (тираж 35 000 экз., www.themoscowtimes.com).

Должность – Бренд-менеджер.

Обязанности: Информационное партнерство в рамках конференций газеты; подготовка материалов по продвижению мероприятий и спецпроектов; подготовка медиа-китов и медиа-планов; разработка маркетинговых и рекламных спецпроектов в рамках сотрудничества с "Ренессанс-Капитал", корпоративной парусной регаты "Капитаны бизнеса", поиск, обучение и координация работы с промоутерами; организация мероприятий.

Октябрь 2008 – январь 2011:

Деловая газета «Ведомости» (тираж 70 00 экз., www.vedomosti.ru)

Должность –  Маркетолог

Обязанности: Информационное партнерство (полный цикл); поиск, обучение и координация работы с внештатными сотрудниками (промоутерами); проведение исследования «Лидеры  корпоративной благотворительности-2009/2010» (более 60 участников, крупные международные и российские компании); разработка концепции проектов «Винный бутик» и «Рейтинг юридических компаний», ведение проектов - промо-компания, поиск участников и контрагентов;  написание PR-материалов, организация мероприятий.