Сентябрь 2018 – По н/в (проектная работа):
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ:
* Руководитель онлайн-программ «Комплекс маркетинга в компании», «Бренд-менеджмент», «Маркетинговая стратегия в digital-среде» (Coursera).
Разработка программы; поиск спикеров и преподавателей; управление программой; коммьюнити-менеджмент; мониторинг конкурентов; оценка эффективности обучения; продвижение программы;
* Фасилитатор блока «Дизайн-мышление» на корпоративных и открытых программах
* Автор блога «Новые реалии в маркетинге» (2019-2020):
Написание статей, поиск спикеров для интервью и комментариев.
Декабрь 2017 – 2019 (проектная работа):
HR ЧатБот – технологическая компания (разработка чатботов с искусственным интеллектом)
Должность – Директор по маркетингу и PR (CMO).
Обязанности: поиск новых сфер применения и функциональных возможностей продукта; PR; разработка стратегии позиционирования; организация мероприятий; коммьюнити-менеджмент; внутренние коммуникации; разработка и производство рекламно-информационных материалов (листовки, выставочное оборудование, сувенирная продукция).
Июнь 2016 – По н/в (проектная работа):
Gi Group - Международный кадровый Холдинг:
Должность – Менеджер по маркетингу и PR.
Обязанности: PR; SMM; разработка стратегии позиционирования; организация мероприятий; маркетинговое сопровождение клиенских проектов (энергетический холдинг ENEL); работа с федеральными огранами в рамках Ассоциации гентсва частной занятости (АЧАЗ) – курирование маркетинговых, юридических и HR-проектов; внутренние коммуникации; организация клиентских мероприятий; разработка и производство рекламно-информационных материалов (листовки, выставочное оборудование, сувенирная продукция); взаимодействие со штаб-квартирой (Италия); бюджетирование.
Июль 2012 – декабрь 2015:
ТНК-ВР (с марта 2013 – часть ОАО «НК Роснефть») - производство и продажа специальных нефтепродуктов (B2В-рынок).
Должность – Менеджер по коммуникациям, Департамент маркетинга и развития бренда.
Обязанности: Подготовка материалов для размещения в отраслевой прессе (направления авиа- и бункерное топливо, битум); разработка и администрирование B2B-сайтов; написание пресс-релизов, статей в отраслевые издания, текстов в РИМ и эл. Рассылок; производство рекламных роликов для B2B-продуктов; разработка специальных проектов в сотрудничестве с деловыми СМИ; коммуникация и контроль работы подрядчиков – креативного и исследовательского Агентств; разработка документации и проведение тендеров; планирование годового бюджета.
Август 2011 – апрель 2012:
Газеты "Московские новости" (тираж 33 000 экз.) и The Moscow News (тираж 35 000 экз.), медиа-проекты «РИА Новости».
Должность – Бренд-менеджер.
Обязанности: Информационное партнерство (полный цикл); разработка концепции, позиционирования и рекламной компании газеты "Московские новости"; организация и проведение мероприятий изданий; разработка промо-материалов изданий; подготовка еженедельных анонсов по материалам газеты The Moscow News, продвижение книжных проектов «Moscow Walks» (двуязычный авторский гид экскурсий по Москве для экспатов и горожан) и «Russia – Diplomatically Speaking» (сборник статей дипломатов иностранных государств о России).
Февраль 2011 – август 2011:
Газета The Moscow Times* (тираж 35 000 экз., www.themoscowtimes.com).
Должность – Бренд-менеджер.
Обязанности: Информационное партнерство в рамках конференций газеты; подготовка материалов по продвижению мероприятий и спецпроектов; подготовка медиа-китов и медиа-планов; разработка маркетинговых и рекламных спецпроектов в рамках сотрудничества с "Ренессанс-Капитал", корпоративной парусной регаты "Капитаны бизнеса", поиск, обучение и координация работы с промоутерами; организация мероприятий.
* The Moscow Times внесена в реестр иноагентов и признана нежелательной на территории РФ.
Октябрь 2008 – январь 2011:
Деловая газета «Ведомости» (тираж 70 00 экз., www.vedomosti.ru)
Должность – Маркетолог
Обязанности: Информационное партнерство (полный цикл); поиск, обучение и координация работы с внештатными сотрудниками (промоутерами); проведение исследования «Лидеры корпоративной благотворительности-2009/2010» (более 60 участников, крупные международные и российские компании); разработка концепции проектов «Винный бутик» и «Рейтинг юридических компаний», ведение проектов - промо-компания, поиск участников и контрагентов; написание PR-материалов, организация мероприятий.