Кошевская Маргарита Сергеевна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Полномочия / обязанности
- организация учебного процесса по новым программам
- разработка и реализация стратегии продвижения новых программ
- взаимодействие со слушателями, проходящими обучение в ЦРР ВШБ НИУ ВШЭ
Образование
Специалитет: Международный юридический институт, специальность «юрист», квалификация «Юрист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2015
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Юридический, Земельно-имущественные отношения
Опыт работы
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка
Ведущий специалист по работе с клиентами (07.2022-03.2024)
Организация и сопровождение кастомизированных программ обучения (основная аудитория гос. власть):
подготовка коммерческого предложения и составление сметы, непосредственное участие в формировании контентной части программы, ведение коммуникаций с заказчиком и спикерами, подготовка креативной концепции для заказчика, поиск исполнителей для реализации программы, решение организационных вопросов (подбор слота, проживание, питание, логистика, оснащение аудитории и др.), подготовка материалов для проведения кастомизированных программ (буклет программы, профили преподавателей, расписание, тестовые материалы, чаты, формирование анкеты по обратной связи, УПК и др.)
Выполнение задач back-office:
контрактование, подготовка документов для закупочных процедур клиентов, формирование приказов на зачисление/отчисление и др.
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка
Ведущий юрист (02.2020-07.2022):
Юридическое сопровождение сделок с соблюдением внутреннего SLA (коммуникация с контрагентами, подготовка технического задания, договоров, дополнительных соглашений, организация подписания пакета документов, обеспечение внутреннего согласования заявок, сопровождение в подготовке закрывающих документов, контроль процесса оплаты).
Организация нотариального удостоверения документов Корпоративного университета.
Представление Юридического отдела в подразделениях Корпоративного университета и Банка.
Подготовка приказов.
Обработка запросов и подготовка ответов на запросы государственных органов.
Принимала непосредственное участие по внедрению проектов в автоматизации бизнес-процессов в системе 1С, методологическое описание внутренних процессов.
Практики Управления - Корпоративное обучение сотрудников
Менеджер по сопровождению проектов/тьютор (09.17-01.20)
1. В рамках сопровождения осуществляла проектную деятельность, в которую входило кросс-функциональное взаимодействие со всеми необходимыми смежными функциями для реализации проекта, а именно: коммуникация с клиентом, ведение документооборота (договоры, закрывающие документы), написание КП и ТЗ для заказчика, подготовка учебно-методического материала, подготовка отчета и презентации по результатам тренинга, подготовка сертификатов об окончании учебного курса, работа со спикером на мероприятиях, контроль всех организационных моментов в части мероприятий, сбор и сводный анализ по анкетам обратной связи и др.
2. Успешно курировала крупный проект "Debocc", где сопровождала более 50 групп обучающихся из разных регионов.
В мою непосредственную зону ответственности входило: запуск рассылок в каналах коммуникаций, информационные письма, ответы на вопросы, контроль соблюдения сроков сдачи домашнего задания, проверка домашнего задания, обратная связь с заключением и рекомендациями по домашнему заданию.
Есть опыт работы по организации образовательных мероприятий с такими крупными организациями, как СберУниверситет, Норникель, Райффайзен Банк, Qiwi, Яндекс, Coca-Cola, Леруа Мерлен, Бургер Кинг.