Учебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Базовая кафедра Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)Учебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Базовая кафедра Фонда «Общественное мнение»Институт статистических исследований и экономики знаний
Институт статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ИСИЭЗ НИУ ВШЭ) с 2002 года изучает развитие науки, технологий, инноваций.
Учебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Кафедра анализа социальных институтовУчебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Кафедра методов сбора и анализа социологической информацииИнститут образования → Центр социологии высшего образования
Лаборатория исследований студенческого опытаИнститут статистических исследований и экономики знаний → Центр научно-технической, инновационной и информационной политики
Лаборатория экономики инновацийМеждународная лаборатория исследований населения и здоровья
Все о Международной лаборатории исследований населения и здоровья: сотрудники, исследования, публикации, научные мероприятия
Институт государственного и муниципального управления
Международная лаборатория цифровой трансформации в государственном управленииУчебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Научный коллектив RandanНаучный коллектив
Учебные подразделения → Факультет городского и регионального развития
Редакция средства массовой информации - международного журнала «Городские исследования и практики (Urban Studies and Practices)»Институт демографии имени А.Г. Вишневского
Редакция средства массовой информации - электронного журнала «Демографическое обозрение»Институт социальной политики
Центр исследований бюджетов времениУчебные подразделения → Факультет социальных наук
Школа маркетинговых исследованийШкола маркетинговых исследований создана в НИУ ВШЭ в содружестве с Ассоциацией "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), которая объединяет на сегодняшний день 23 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, доминирующих на российском рынке маркетинговых и медиа-исследований (http://oirom.ru/)