Учебные подразделения → Факультет социальных наук
Департамент социологииНаша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
Учебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Кафедра методов сбора и анализа социологической информацииУчебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Кафедра общей социологииУчебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Кафедра экономической социологииУчебные подразделения → Факультет гуманитарных наук → Школа исторических наук
Международный центр антропологииМеждународный центр антропологии – научное подразделение Школы исторических наук, созданное в феврале 2018 года и занимающееся изучением общественных институтов, форм политической организации и культур народов прошлого и настоящего в исторической динамике, в контексте локальной и всеобщей социокультурной истории.
Институт демографии имени А.Г. Вишневского
Научно-учебная лаборатория социально-демографической политикиУчебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии
Научный коллектив RandanНаучный коллектив
Учебные подразделения → Факультет социальных наук
Школа маркетинговых исследованийШкола маркетинговых исследований создана в НИУ ВШЭ в содружестве с Ассоциацией "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), которая объединяет на сегодняшний день 23 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, доминирующих на российском рынке маркетинговых и медиа-исследований (http://oirom.ru/)