• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Щ
Э
Ю
Я

Подразделения НИУ ВШЭ в Москве по тематике «Прочие социальные науки» Сотрудники

Название / Контакты
Контакты
Телефон: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954
Координатор: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954

Учебные подразделения → Факультет социальных наук

Школа маркетинговых исследований

Школа маркетинговых исследований создана в НИУ ВШЭ в содружестве с Ассоциацией "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), которая объединяет на сегодняшний день 23 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, доминирующих на российском рынке маркетинговых и медиа-исследований (http://oirom.ru/)