10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Кого и зачем здесь учат
Преимущества программы
Поступление на программу
Во время обучения
Перспективы после обучения
Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2с1, Россия, Москва
Портфолио студентов
За время обучения в бакалавриате у каждого студента будет сформировано профессиональное портфолио, в которое войдут проекты по реальным брифам заказчиков за все четыре года. Таким образом на момент выпуска у студентов на руках будет готовый портфель кейсов для работодателей.
В рамках «Лаборатории рекламы» учащиеся проходят весь цикл работы над задачами разной степени сложности: от создания брифингового документа, постановки задач, разработки креативного решения до полноценной реализации, включая продакшен и постпродакшен.
Новости
.jpg)

.png)

Другие бакалаврские программы
Реклама и связи с общественностью
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Глобальные цифровые коммуникации
Онлайн-программа
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев