42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.05 Медиакоммуникации
Программа даёт фундаментальные знания и практические навыки с учётом постоянных изменений диджитал-пространства. Каждый выпускник обладает умениями, лежащими в основе стратегического подхода к коммуникациям: менеджмент, маркетинг, экономика, брендинг, продюсирование контента, управление репутацией. Умеет применять на практике языки программирования (Python, SQL), работать с Big Data, использовать искусственный интеллект, продвигать проекты в метавселенных и других виртуальных пространствах.
Высшее очное образование из любой точки земного шара
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учётом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высококонкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.
полное погружение в диджитал-сферу, а не просто онлайн-курсы.
знания от топовых российских специалистов, которые задают стандарт для диджитал-индустрии по всему миру.
онлайн-образование: знает свой темп работы и самые продуктивные часы, предпочитает учиться и работать на личном рабочем месте.
диджитал — соцсети, маркетплейсы, игры, метавселенные — и хочет сделать хобби профессией.
качественное высшее образование, но очень мобилен — и не может четыре года находиться на одном месте!
Программу ведет
4 года
Количество мест
120 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Аккредитация
Вступительные испытания в 2025 году
Программу ведет
4 года
Количество мест
35 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Вступительные испытания в 2025 году
Учись из любой точки мира. Всё, что понадобится: розетка, ноутбук и доступ к интернету.
Как и все студенты НИУ ВШЭ, вы получите студенческий билет, отсрочку от армии, студенческие скидки, доступ ко всем зданиям и электронным базам вуза.
Вы начнёте получать прикладные знания с первого курса, что позволит уже во время обучения начать работать. Каждый год вы будете решать кейс от компании-заказчика из индустрии — к выпускному у каждого будет профессиональное портфолио.
Диджитал — это большая самостоятельная экосистема, а не набор метрик и кнопок. Высшее образование позволит вам погрузиться в эту сферу так, чтобы менять её изнутри — а не просто использовать доступные инструменты.
Во время пандемии мы перевели все наши программы в онлайн: два года мы проводили на дистанте пары, консультации, тесты, экзамены — и даже один выпускной. Мы понимаем, как работает онлайн-обучение — и умеем его грамотно организовать.
Преподаватели и профессора НИУ ВШЭ, которые изучают и преподают коммуникации — и знают о них, кажется, уже всё
Эксперты-практики, которые двигают индустрию вперёд, — и которых мы пригласили специально на эту программу поделиться инсайтами.
Академический совет программы состоит из ведущих специалистов в области медиа, коммуникаций и цифровых технологий.
Основатель группы компаний КРОС, независимый директор в компании T1, руководитель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ
Генеральный директор SPN Communications
CEO Setters
Первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Академический руководитель онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации»
junior
Университетская база: для начала мы расширим ваш кругозор и поможем начать мыслить out of the box. Дадим основы communication studies и понимание коммуникаций как инструмента управления бизнес-процессами. Разберёмся, как использовать социальные сети не только для думскролинга, но и для решения поставленных бизнес-задач.
middle
Продвижение и маркетинг : расскажем, как выстроить стратегию, которая выстрелит. Дадим основы брендинга. Вы узнаете, почему логотип и слоган — это ещё не всё. Научим создавать не просто бренд, а lovemark.
Поможем развить креативное мышление в контексте бизнес-процессов — чтобы ваши предложения отвечали запросу клиента и попадали прямо в сердце аудитории.
senior
Рассмотрим маркетплейсы и супераппы как площадки продвижения бренда. Погрузимся в большие данные и аналитику. Научим основам и дадим практическую базу — до уровня advanced и выше.
CEO
Рассмотрим региональные особенности работы распределённых команд на разных рынках. Научим работать с ИИ like a pro: не просто формировать грамотный промт, а делать ИИ своим наёмным сотрудником.
Soft skills и создание коммьюнити. Расскажем, как создать бизнес, в котором сотрудники будут вовлечены в процессы и корпоративную культуру.
Все студенты, успешно окончившие программу, получат:
Диплом о высшем образовании и степень бакалавра. В дипломе будут указаны два направления: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.05 Медиакоммуникации
Портфолио международных кейсов и полезные знакомства с представителями индустрии.
500 000 рублей в год с гибкой системой скидок
Возможность оформить образовательный кредит с государственной поддержкой
Можно получить 13% вычета за обучение на программе (из расходов на собственное обучение можно будет освободить сумму до 150 000 рублей, а из расходов на обучение детей — 110 000 рублей)
Основной адрес
100028 Москва, Малый Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1