Онлайн-программа
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2с1, Россия, Москва
О программе «Глобальные цифровые коммуникации»
Высшее очное образование из любой точки земного шара
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учётом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высококонкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.
Ещё больше узнать о программе и задать вопросы вы сможете в чате абитуриентов
Кому подойдет очный, но 100% онлайн бакалавриат:
Абитуриентам, способным к самоорганизации, которые хотят учиться на расстоянии от вуза — из любой локации.
Тем, кто хочет учиться в комфортной обстановке из дома.
Будущим мультиканальным специалистам, готовым сразу начать работу в диджитал.
Всем, кто открыт новым знаниям и хотел бы работать в международных диджитал-проектах.
Преимущества программы
Чему мы учим
- Диджитал-компетенциям во всём их многообразии
- Стратегическому планированию: бюджетированию проектов, менеджменту, управлению процессом реализации цифровых кампаний
- Метанавыкам и компетенциям системного мышления. Командной работе, креативу, критическому мышлению
- Исследованиям — качественным и количественным, включая использование инструментов программирования (Python, SQL) для решения рутинных аналитических задач
- Страновым особенностям коммуникаций в диджитал
- Пространственной специфике продвижения, включая работу в метавселенных
Программа
1 год обучения – первые шаги в профессии
Университетская база, дополненная дисциплинами о работе с социальными медиа и знаниями о том, как с их помощью влиять на бизнес-процессы.
2 год обучения – база для специалиста по коммуникациям
Студенты осваивают инструменты создания и продвижения контента, включая основы маркетинга, брендинга и продюсирования. Учатся управлять репутацией в Интернете.
3 год обучения – продвинутые цифровые компетенции
На третьем курсе студенты знакомятся с дата-ориентированными коммуникациями. Применяют данные и аналитику для решения коммуникационных задач.
4 год обучения – пространственная и страновая специфика
Студенты узнают о региональных особенностях коммуникаций и работе распределённых команд на международных рынках. Одновременно с этим учатся работать в метавселенных, и, конечно, с искусственным интеллектом.
Итог обучения
Все студенты, успешно окончившие программу, получат диплом о высшем образовании без отметки об онлайн-формате и степень бакалавра.
Для студентов и выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в диджитал-, маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях, создающих и продвигающих диджитал-контент.
На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 2 624 запроса на диджитал-специалистов с заработной платой от 125 000 рублей.
Как поступить
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ
- в электронной форме через Личный кабинет абитуриента НИУ ВШЭ
- через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (с 20.06)
- лично поступающим или доверенным лицом по адресу Приёмной комиссии
- через операторов почтовой связи общего пользования на адрес Приёмной комиссии
ВЫБРАТЬ СПОСОБ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ (ОДИН ИЗ ДВУХ ИЛИ ОБА):
1. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
- Обществознание (минимальный балл: 60)
- Русский язык (минимальный балл: 60)
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Иностранный язык / История (минимальный балл: 60)
2. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Медиакоммуникации»:
- Литература (минимальный балл: 60)
- Русский язык (минимальный балл: 60)
- Иностранный язык / История / Обществознание (минимальный балл: 60)
Стоимость
100% коммерческое обучение без бюджетных мест:
-
460 тыс. рублей в год с гибкой системой скидок
Также абитуриенты программы могут
Оформить налоговый вычет
чтобы получить 13% вычета за обучение на программе
Получить образовательный кредит
с господдержкой по льготной ставке 3%
Предложить работодателю оплатить обучение
Использовать «материнский капитал» для оплаты обучения
Академический совет программы
Зверев Сергей Александрович
профессор, руководитель Школы коммуникаций
Баранников Андрей Петрович
генеральный директор SPN Communications
Давыдов Евгений Александрович
CEO Setters
Мордвинова Мария Андреевна
доцент Школы коммуникаций
Владес Олег Александрович
доцент Школы коммуникаций
Новости
Другие бакалаврские программы
Реклама и связи с общественностью
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Стратегия и продюсирование в коммуникациях
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев