istock
Во время проведения дистанционной сессии бывают технические сбои – от этого не застрахован никто. Чтобы студенты имели возможность сдать экзамен повторно в случае возникновения проблем на стороне «Экзамуса», учебный блок подготовил Порядок действий для участников испытания и преподавателей. Сегодня документ подписал проректор Сергей Рощин.
Если в процессе авторизации или во время экзамена у студента возникли технические проблемы в течение первых 30 минут, он должен незамедлительно обратиться в службу технической поддержки: elearn@hse.ru. Вопрос в службу поддержки отправляется с корпоративной почты НИУ ВШЭ, он будет обработан с наивысшим приоритетом.
Если проблему решить не удалось, студент должен сообщить о случившемся (одним письмом):
Если число студентов с техническими проблемами составило 20% и более от общей численности сдающих экзамен:
Если число студентов с техническими проблемами составило менее 20% от общей численности сдающих экзамен, но более трех человек:
Если число студентов с техническими проблемами составило не более трех человек:
Напоминаем, что ответы на вопросы по решению технических проблем во время проведения экзамена с прокторингом можно найти по ссылке.