Во время проведения дистанционной сессии бывают технические сбои – от этого не застрахован никто. Чтобы студенты имели возможность сдать экзамен повторно в случае возникновения проблем на стороне «Экзамуса», учебный блок подготовил Порядок действий для участников испытания и преподавателей. Сегодня документ подписал проректор Сергей Рощин.
Приказ об утверждении Порядка действий в случае возникновения технических проблем при проведении элементов текущего контроля с использованием технологий прокторинга в системе «Examus»
Приложение к Приказу
Если в процессе авторизации или во время экзамена у студента возникли технические проблемы в течение первых 30 минут, он должен незамедлительно обратиться в службу технической поддержки: elearn@hse.ru. Вопрос в службу поддержки отправляется с корпоративной почты НИУ ВШЭ, он будет обработан с наивысшим приоритетом.
Если проблему решить не удалось, студент должен сообщить о случившемся (одним письмом):
- службе технической поддержки (elearn@hse.ru)
- менеджеру образовательной программы/Аспирантской школы
- преподавателю
В письме необходимо указать: ФИО, образовательную программу, учебную дисциплину, дату и время экзамена, детально описать проблему и приложить подтверждающие материалы (скриншот экрана, включающий системное время создания скриншота/фото, видео и т.д.).
Решение 1
Если число студентов с техническими проблемами составило 20% и более от общей численности сдающих экзамен:
- Менеджер образовательной программы/Аспирантской школы/департамента направляет списки таких студентов и информацию, которой они подтвердили попытку входа в систему в течение 30 минут и наличие технического сбоя, для предварительной экспертизы руководителю Центра прокторинга (ЦП ДОО). Данные направляются в день проведения экзамена до 23:59 включительно;
- Не позднее двух рабочих дней с даты получения запроса ЦП ДОО направляет менеджеру итоги экспертизы о наличии в указанное время технических проблем на стороне системы «Examus» и/или серверов НИУ ВШЭ;
- Преподаватель совместно с менеджером планирует резервный день для проведения экзамена для студентов, у которых был зафиксирован сбой. Рекомендуется организовать его до завершения сессии 3-4 модуля 2019/2020 учебного года. В случае невозможности – в ближайший период пересдач (01.09 – 15.10.2020). Сдача экзамена в резервный день учитывается как первая сдача экзамена.
Решение 2
Если число студентов с техническими проблемами составило менее 20% от общей численности сдающих экзамен, но более трех человек:
- Студент вправе не позднее одного рабочего дня с даты проведения экзамена подать личное заявление на имя академического руководителя своей образовательной программы с просьбой о переносе экзамена на ближайший период пересдач;
- Не позднее трех рабочих дней с момента получения заявления академический руководитель рассматривает его и принимает решение, о котором студента оповещает менеджер образовательной программы/Аспирантской школы.
Решение 3
Если число студентов с техническими проблемами составило не более трех человек:
- Для таких студентов (при их согласии) по решению преподавателя экзамен может быть проведен в тот же день с использованием дистанционных технологий и самостоятельно организованным прокторингом, без системы «Examus»;
- Если студенты согласны на такие условия, они выражают свое согласие по корпоративной электронной почте или устно перед проведением экзамена с использованием видеозаписи;
- Если студенты не согласны, применяется алгоритм действий, указанный в Решении 2.
Напоминаем, что ответы на вопросы по решению технических проблем во время проведения экзамена с прокторингом можно найти по ссылке.
9 июня, 2020 г.