• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
27186
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. S1043
Время консультаций: Пятница 16:40 - 18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 3202-1793
ORCID: 0000-0001-6449-7659
ResearcherID: G-6337-2015
Scopus AuthorID: 56400808300
Google Scholar
Блоги и соц. сети
VK
ResearchGate
Руководитель
Радаев В. В.
Версия для печати


Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Дементьев Андрей Викторович

    • Начал работать в НИУ ВШЭ в 1999 году.
    • Научно-педагогический стаж: 32 года.

    Участие в профессиональных ассоциациях

    Член Международной Ассоциации Экономики Транспорта (ITEA)

    Со-основатель научно-практического семинара Экономика железнодорожного транспорта

    Oбразование

    1999
    Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Экономика», квалификация «Магистр»
    1997
    Бакалавриат: Нижегородский государственный технический университет, факультет: автоматизации машиностроения, специальность «Автоматизация и управление», квалификация «Бакалавр техники и технологии»

    Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

     

    09/2011 – 12/2012

    07/2003 – 08/2003

    07/2002 – 08/2002

    01/2002 – 02/2002

    06/2001

    Лондонская школа экономики, Лондон, Великобритания

    Постдипломный сертификат в области высшего образования - LSE Postgraduate Certificate in Education in the field of study Higher Education (Associate Level)

    Летняя школа LSE, Курс: Теория отраслевых рынков (IO)

    Летняя школа LSE, Курс: Микроэкономика – продвинутый уровень

    Стажировка с целью разработки курса Макроэкономика – продвинутый уровень (рук. проф. Кристофер Писсаридес)

    Летняя школа LSE, Курс: Макроэкономика – продвинутый уровень

     

    10/2004 – 11/2004

    10/2003 – 11/2003

    Университет Париж 1, Пантеон Сорбонна, Париж, Франция

    Стажировка, разработка курса «Новая политическая экономия в макроэкономике-II» (рук. Х.Кемпф)

    Стажировка, разработка курса «Новая политическая экономия в макроэкономике-I» (рук. Х.Кемпф)

     

     

    06/2014

    02/2011

    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва

    Повышение квалификации по курсу «Пространственная эконометрика»

    Повышение квалификации по программе «Работа с программным пакетом «Mathematica»

     

    10/2012

    03/2000

    08/1999

    Российская экономическая школа, Москва

    Повышение квалификации по курсу «Микроэконометрика» (Удостоверение Э2-12/090)

    Школа-семинар по эконометрике

    Летняя школа РЭШ, Курсы: Микроэкономика – 3, Макроэкономика - 3

     

    10/2000 – 11/2000

    Университет Эразмус, Роттердам, Королевство Нидерланды
    Совместный проект Tempus Tacis мобильности студентов; Стажировка в рамках аспирантуры

    Обучение в аспирантуре

    12/1999 - 11/2002 НИУ ВШЭ, Москва

    Аспирантура кафедры «Прикладная макроэкономика»; Специальность: Экономическая теория

    Тема диссертации: «Реформирование естественных монополий и развитие конкуренции: структурная реформа железнодорожного транспорта» (рук. проф. Ясин Е.Г.)


    Достижения и поощрения

    Полномочия / обязанности

    Аналитическое и консультационно-экспертное сопровождение участия НИУ ВШЭ в проекте ОЭСР по развитию и оцениванию навыков креативности и критического мышления в высшем образовании (Fosteringandassessingstudents’ creativeandcriticalthinkingskillsinhighereducation), включающее:

    1. Проведение экспертизы педагогических материалов, создаваемых преподавателями НИУ ВШЭ;
    2. Экспертное участие в адаптации предлагаемых ОЭСР рубрик для оценивания педагогических интервенций, учитывающей национальную и предметную специфику преподавания в НИУ ВШЭ;
    3. Экспертное участие в разработке педагогических материалов и планов занятий с целью обеспечения их соответствия международным требованиям;
    4. Участие в разработке дополнительных инструментов оценивания навыков креативности и критического мышления, учитывающих специфику предметной области.