Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании

Оппоненты:
Кущ Сергей Павлович; Семенов Игорь Владиславович
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
29.05.2012
Научная новизна: разработка подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании
на клиента.  Объект исследования: взаимоотношения между компаниями-поставщиками и их клиентами. Цель: разработать
подход к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Предмет: процессы
построения и развития клиентоориентированных отношений 

Диссертация [*.pdf, 1.83 Мб]
Автореферат [*.pdf, 529.61 Кб]