• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании

Оппоненты:
Кущ Сергей Павлович; Семенов Игорь Владиславович
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
5/29/2012
Научная новизна: разработка подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании
на клиента.  Объект исследования: взаимоотношения между компаниями-поставщиками и их клиентами. Цель: разработать
подход к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Предмет: процессы
построения и развития клиентоориентированных отношений 

Диссертация [*.pdf, 1.83 Мб]
Автореферат [*.pdf, 529.61 Кб]