Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании
Соискатель:
Руководитель:
Оппоненты:
Кущ Сергей Павлович; Семенов Игорь Владиславович
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
5/29/2012
Научная новизна: разработка подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании
на клиента. Объект исследования: взаимоотношения между компаниями-поставщиками и их клиентами. Цель: разработать
подход к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Предмет: процессы
построения и развития клиентоориентированных отношений
на клиента. Объект исследования: взаимоотношения между компаниями-поставщиками и их клиентами. Цель: разработать
подход к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Предмет: процессы
построения и развития клиентоориентированных отношений
Диссертация [*.pdf, 1.83 Мб]
Автореферат [*.pdf, 529.61 Кб]
Ключевые слова: