• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационные споры в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукции

Руководитель:
Шаблинский Илья Георгиевич (др. работы под рук-вом)
Ведущая организация:
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт государства и права Российской академии наук» (ИГП РАН)
Оппоненты:
Голоскоков Леонид Викторович (сведения об оппоненте  [*.pdf, 288.20 Кб]); Маркович Анастасия Михайловна (сведения об оппоненте  [*.pdf, 56.74 Кб])
Специальность:
12.00.13 Информационное право
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:
4/15/2014
Диссертация принята к защите:
4/22/2014 (протокол № 12)
Дисс. совет:
Д 212.048.04 - Совет по юридическим наукам
Дата защиты:
6/24/2014
Актуальность исследования. Развитие института правового регулирования рекламы как института информационного права сопровождается немалым количеством информационных споров. Возможно, в силу стремительного развития цифрового телерадиовещания, а скорее в силу развития информационных технологий в целом, поводом для бесчисленных жалоб со стороны потребителей рекламы и споров между сторонами рекламных правоотношений становятся новые технологии рекламирования, не закрепленные в праве. В свою очередь старые технологии рекламы, вероятно, умышленно исключенные из правовой терминологии и законодательства также являются предметом трудно разрешимых информационных споров в связи с ненадлежащей рекламой. Не меньшее количество информационных споров вызывает и сама рекламная информация, которая зачастую не соответствует требованиям этики, защищаемой в том или ином виде в законодательстве  о рекламе.В связи с необходимостью  выявления эффективной правовой модели разрешения информационных споров в связи с ненадлежащей рекламой, актуальной задачей исследования является анализ их правовой природы, классификация и выявление некоторых характерных особенностей данной категории споров, а также формирование предложений по совершенствованию информационных норм, являющихся причиной возникновения споров.Объектом исследования является информационные отношения в сфере рекламы, в частности, размещенной в средствах массовой информации и кинопродукции, а также российская и зарубежная практика досудебного разрешения споров (саморегулирование) в сфере рекламы.Предметом исследования являются информационные споры, в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукции, а также совокупность информационных правоотношений, возникающих в процессе разрешения указанных споров.Целью настоящей работы является совершенствование законодательства о рекламе с учетом его недостатков, выявленных в ходе разрешения информационных споров в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукции
Диссертация [*.pdf, 1.13 Мб] (дата размещения 4/8/2014)
Автореферат [*.pdf, 308.55 Кб] (дата размещения 4/23/2014)

Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании:
список присутствовавших Моргун.docx (дата размещения 6/25/2014)
Заключение диссертационного совета:
заключение_Моргун.pdf (дата размещения 6/25/2014)
См. на ту же тему

ВНЕСУДЕБНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗРЕШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СПОРОВКандидатская диссертация

Соискатель: Ривина Анна Валерьевна
Руководитель: Федотов Михаил Александрович
Дата защиты: 6/7/2016

Саморегулирование как свойство правовой системыКандидатская диссертация

Соискатель: Скоробогатов Владислав Юрьевич
Руководитель: Сюкияйнен Леонид Рудольфович
Дата защиты: 6/4/2013

Механизмы и пределы саморегулирования на финансовых рынках в развитых странах мираКандидатская диссертация

Соискатель: Ильин Евгений Викторович
Руководитель: Евстигнеев Владимир Рубенович
Дата защиты: 10/30/2012