Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
Соискатель:
Руководитель:
Оппоненты:
Позняков Владимир Петрович; Зотова Т.В.
Специальность:
19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии
Дисс. совет:
Д 212.048.03 - Совет по психологическим наукам
Дата защиты:
5/22/2008
Изменение общественной парадигмы, развитие рыночных отношений диктует высокие требования к поведению личности по отношению к товарам и услугам, заключающиеся в способности делать выбор, принимать решения, нести ответственность, противостоять влиянию рекламных сообщений и т.п. Изучение психологических детерминант активности человека на рынке играет важную роль в повышении личностной результативности жизнедеятельности субъекта в условиях рыночной экономики. Исследования мотивации поведения потребителей необходимы при оказании помощи бизнес-организациям, производящим и реализующим товары и услуги, в расширении клиентской базы, развитии принципов работы с потребителями и т.п. В связи с этим возрастает важность комплексных психологических исследований поведения потребителей. Объект исследования – поведение потребителей на рынке товаров бытового потребления. Предмет исследования – мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления. Целью диссертационной работы является комплексное исследование мотивации поведения потребителей, выявление взаимосвязей между потребностями и параметрами цели покупки.
Автореферат [*.pdf, 367.10 Кб]
См. на ту же тему
Уголовно-правоваяохрана потребительского рынка электрической энергииКандидатская диссертация
Соискатель: Погосова Зинаида Михайловна
Руководитель: Жалинский Альфред Эрнестович
Дата защиты: 12/23/2010
Эффекты массовой коммуникации: влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на примере российских рынков напитков)Кандидатская диссертация
Соискатель: Пишняк Алина Игоревна
Руководитель: Рощина Яна Михайловна
Дата защиты: 3/17/2006