Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Субъектность восприятия рекламного сообщения

Соискатель:
Дикова Мария Дмитриевна
Оппоненты:
Стюхина Галина Андреевна; Старовойтенко Елена Борисовна
Специальность:
19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии
Дисс. совет:
Д 212.048.03 - Совет по психологическим наукам
Дата защиты:
20.04.2010
Актуальность диссертационного исследования обусловлена теоретической значимостью проблемы субъектности в целом и практической значимостью проблемы субъектности восприятия рекламного сообщения в частности. В теоретическом плане категория субъектности является одной из наиболее активно употребляемых и дискуссионных в отечественной психологии и философии. К этому понятию обращаются многие исследователи, рассматривая его на методологическом, теоретическом и практическом уровне. Вместе с тем, в рамках психологии на сегодняшний день не выработано единого представления о том, как раскрыть категории субъекта и субъектности через систему показателей, которые позволили бы проводить экспериментальные исследования и обоснованно применять данные понятия на практике. В связи с этим важно, придерживаясь конкретных теоретических и методологических позиций, перейти к конкретным показателям, поддающимся экспериментальному изучению и диагностике. В практическом плане работа посвящена выявлению критериев субъектности, определяющих восприятие рекламной информации. Выявление данных критериев позволяет исследовать факторы, способствующие повышению субъектности восприятия рекламного сообщения. Целью исследования является определение структуры субъектности, проявляющейся в восприятии рекламного сообщения. Объект исследования: человек, как субъект восприятия. Предметом исследования является субъектность, проявляющаяся в восприятии рекламного сообщения.
Автореферат [*.pdf, 437.13 Кб]

Ключевые слова:
См. на ту же тему

Видимость как характеристика субъекта в современной французской философииКандидатская диссертация

Соискатель: Перцева Алина Андреевна
Руководитель: Сосна Нина Николаевна
Дата защиты: 22.10.2018

Внутренняя коммуникация «Я – другое Я» в динамике субъектных проявлений личностиКандидатская диссертация

Соискатель: Евченко Наталия Андреевна
Руководитель: Петровский Вадим Артурович
Дата защиты: 16.02.2016

Информационные споры в связи с ненадлежащей рекламой в СМИ и кинопродукцииКандидатская диссертация

Соискатель: Примакова Алина Викторовна
Руководитель: Шаблинский Илья Георгиевич
Дата защиты: 24.06.2014