• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформации в профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения (на примере российских школ)Transformations in Teacher’s Professional Activity within the Framework of Blended Learning (Based on Russian Schools)

Члены комитета:
Босова Людмила Леонидовна (ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", доктор педагогических наук, председатель комитета), Лесин Сергей Михайлович (ГАОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет", кандидат педагогических наук, член комитета), Патаракин Евгений Дмитриевич (ГАОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет", доктор педагогических наук, член комитета), Пискунова Елена Витальевна (ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", доктор педагогических наук, член комитета), Подольский Андрей Ильич (ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", доктор психологических наук, член комитета)
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:
3/29/2023
Диссертация принята к защите:
4/25/2023
Дисс. совет:
Совет по образованию
Дата защиты:
7/3/2023
Традиционная классно-урочная система уже не в полной мере отвечает запросам современных педагогов и обучающихся при том, что процессы цифровизации школы, очевидно, способствуют расширению образовательного пространства, а опыт организации обучения в период распространения пандемии Covid-19 свидетельствует о целесообразности дополнения традиционного обучения различными моделями смешанного обучения. Все это требует всестороннего анализа и глубокого осмысления профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения. Проведенное исследование посвящено изучению и определению трансформаций в проектировочном компоненте профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения и выявлению связей с мотивацией учащихся к обучению.
Диссертация [*.pdf, 2.16 Мб] (дата размещения 5/2/2023)
Резюме [*.pdf, 836.73 Кб] (дата размещения 5/2/2023)
Summary [*.pdf, 1.00 Мб] (дата размещения 5/2/2023)

Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации

Давлатова М.А. О мотивации учеников к обучению в условиях смешанного обучения в современной российской школе // Мир психологии. 2023 (в печати)


Отзывы
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:
Комитет по диссертации рекомендовал присудить ученую степень кандидата наук об образовании (протокол № 2 от 03.07.2023). Решением диссертационного совета (протокол № 4 от 18.07.2023) присуждена ученая степень кандидата наук об образовании.