Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ особенностей поведения в процессе взаимного редактирования в онлайн формате и их взаимосвязи с краткосрочным и долгосрочным улучшением качества письменных работ студентовAnalysing Online Peer Editing Behaviours and Their Relationship with Student Short-term and Long-term Writing Improvement

Соискатель:
Чжан Хань
Члены комитета:
Ахмеджанова Диана Рафаильевна (ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", PhD, председатель комитета), Ali Shehadeh (College of Education, UAE University (Объединенные Арабские Эмираты), PhD, член комитета), Jiyou Jia (Peking University (Китай), PhD , член комитета), Qing Zhang (Xi'an Jiaotong-Liverpool University (Китай), PhD , член комитета), Смирнова Наталья Викторовна (ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", кандидат педагогических наук, член комитета)
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:
17.04.2024
Диссертация принята к защите:
16.05.2024
Дисс. совет:
Совет по образованию
Дата защиты:
20.10.2024
Цель данного исследования - оценить влияние поведения студентов при взаимном редактировании в режиме онлайн на качество академического письма на втором языке, используя Google Docs в качестве платформы для исследования. Для достижения поставленных целей в данном исследовании использовался претест-посттест дизайн для изучения влияния совместного письма через Google Docs на развитие индивидуального письма на L2 в течение 16 недель. Для того чтобы понять взаимосвязь между различными формами редактирования (комментарии и изменения трека) и улучшением качества академического письма студентов в краткосрочной перспективе (улучшение качества письма между первоначальным и окончательным вариантом) и в долгосрочной перспективе (улучшение качества письма между предварительным и последующим тестированием), в настоящем исследовании изучались студенты, которые участвовали в совместном редактировании в онлайн-классе по научному письму в корейском университете.
Диссертация [*.pdf, 4.16 Мб] (дата размещения 20.08.2024)
Резюме [*.pdf, 1.46 Мб] (дата размещения 20.08.2024)
Summary [*.pdf, 1.26 Мб] (дата размещения 20.08.2024)

Отзывы
Отзыв научного руководителя
Отзыв члена Комитета
Сведения о результатах защиты:
Комитет по диссертации рекомендовал присудить ученую степень кандидата наук об образовании (протокол № 2 от 21.10.2024). Решением диссертационного совета (протокол № 10 от 29.10.2024) присуждена ученая степень кандидата наук об образовании.