Модели ценового равновесия в высокотехнологичных отраслях
Соискатель:
Руководитель:
Оппоненты:
Моторин Владимир Ильич; Афанасьев Михаил Юрьевич
Специальность:
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
Дисс. совет:
Д 212.048.02 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
5/21/2009
Одной из ключевых проблем управления высокотехнологичными предприятиями является определение качества разрабатываемого продукта и его цены с целью максимизации будущей прибыли. Поскольку стратегическое поведение фирм обусловлено действием рыночного механизма, а последствия принятых решений фиксируются в рыночном равновесии, тема исследования представляется актуальной с практической точки зрения.Объект исследования – рынок вертикально дифференцированного продукта. Предмет исследования – стратегическое взаимодействие поставщиков вертикально дифференцированного продукта в условиях распространения продукта, созданного на основе прорывной технологии. Цель исследования состоит в том, чтобы объяснить особенности конкуренции поставщиков вертикально дифференцированного продукта в условиях диффузии прорывной технологии.
Автореферат [*.pdf, 403.19 Кб]
Ключевые слова: