Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние корпоративных конфликтов на эффективность управления персоналом в России: на примере нефтяных компаний

Соискатель:
Щукина Любовь Геннадьевна
Оппоненты:
Кузык Михаил Георгиевич; Дементьев Виктор Евгеньевич
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:
Д 212.048.05 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
23.04.2013
Система стимулирования работников в компании занимает центральное место среди бизнес-решений. От ее успеха или провала зависит и финансовый результат на уровне деятельности компании, и эффективность использования ресурсов на уровне сектора экономики. Вот почему в мире продолжается поиск принципов организации систем стимулирования, отражающих особенности условий деятельности и  корпоративного управления в конкретных компаниях. Диссертация посвящена значимому и актуальному вопросу выбора модели стимулирования работников  внутри фирмы при угрозе перехода контроля к новому собственнику и смены высшего менеджмента. Проверка предсказаний разработанной автором теоретико-игровой модели, объясняющей поведение работников компании под влиянием взаимодействия между ними, их непосредственными руководителями и собственниками, проводилось при анализе системы премирования  Департамента по ремонту и освоению скважин Пермского филиала ООО «Буровая компания «Евразия», а также тенденций изменения системы вознаграждения в российских и зарубежных компаниях нефтегазового сектора в кризисный период 2008-2010 гг. В диссертации продемонстрировано, что под воздействием кризиса компании нефтяного сектора перешли к более формализованной модели стимулирования, основанной на контроле показателей непосредственных результатов работы.  Ориентация премиальных планов на качество выполняемых работ, а не на финансовый результат при формировании стимулирующих контрактов для рядовых работников привела к сокращению непроизводительного времени, что стало  основой для увеличения выплат на всех уровнях
Диссертация [*.pdf, 2.88 Мб]
Автореферат [*.pdf, 486.96 Кб]