Роль СМИ в формировании потребительских ожиданий населения РоссииRole of Mass Media in Formation of Consumer Expectations of Russian Population
Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации
- Отзыв научного руководителя (дата размещения 5.08.2024)
- Отзыв члена Комитета Кашпура В.В. (дата размещения 16.10.2024)
- Отзыв члена Комитета Шабановой М.А. (дата размещения 14.10.2024)
- Отзыв председателя Комитета Мальцевой Д.В. (дата размещения 16.10.2024)
- Отзыв члена Комитета Казун А.Д. (дата размещения 15.10.2024)
- Отзыв члена Комитета Градосельской Г.В. (дата размещения 17.10.2024)
См. на ту же тему
Роль средств массовой информации в избирательном процессе: совершенствование информационно-правового регулированияКандидатская диссертация
Соискатель: Цомартова Фариза Артуровна
Руководитель: Шаблинский Илья Георгиевич
Дата защиты: 18.12.2018
Конструирование дискуссии по экономическим вопросам в печатных СМИ (на примере вступления России в ВТО и введения экономических санкций)Кандидатская диссертация
Соискатель: Казун Анастасия Дмитриевна
Руководитель: Барсукова Светлана Юрьевна
Дата защиты: 15.10.2018