Социальное предпринимательство — явление пока еще не достаточно широко известное в России. Тем не менее, интерес к нему растет. И более всего со стороны молодых людей, чье детство пришлось на постсоветские времена. «Социальное предпринимательство молодых: мода, идеализм или новый здравый смысл» — эта тема стала предметом обсуждения на круглом столе в НИУ ВШЭ.
Тема «бизнес»
12 ноября НИУ ВШЭ в рамках Всемирной недели предпринимательства посетил один из самых известных российских маркетологов, директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин, он поделился своим взглядом на профессию в России на семинаре под провокационным названием «Убить маркетолога».
6 ноября Лаборатория экономико-социологических исследований ВШЭ провела семинар серии «Социология рынков», на котором аспирант кафедры экономической социологии Марина Овчинникова выступила с докладом на тему «Динамика формальных рамок на рынке производства ювелирных изделий в России vs. неформальные практики».
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают в качестве развития бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство вкладывает в это понятие увеличение объема производства и продаж.
В середине года экономический рост почти остановился; вместо того, чтобы увеличивать доходность пенсионных накоплений, предлагают их ликвидировать — две темы из бюллетеня Центра развития ВШЭ «Новый Кризис, Государство, Бизнес».
Директор Центра социального предпринимательства и социальных инноваций ВШЭ Александра Московская стала лауреатом первой ежегодной премии «Импульс добра» в номинации «За лидерство в продвижении социального предпринимательства». Она рассказывает о своих исследованиях, трудностях восприятия новых тем в научной среде и социальном предпринимательстве в России.