Материалы вебинара «Что формирует формирующее оценивание (продолжение). Критериальное оценивание»
Первый вебинар был посвящен общим вопросам и приемам формирующего оценивания для разных этапов урока. Во второй части участники перешли к вопросам формулирования критериев для оценивания.
Вебинар провела Овакимян Елена Вячеславовна – преподаватель, руководитель проектов Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ.
Ведущая представила требования для формулировки критериев, которыми фактически выступают образовательные результаты. Для формулировки можно использовать глаголы и уровни достижений образовательных результатов, предложенные в таксономии Б. Блума.
Участники вебинара последовательно разобрали перевод учебных целей в измеримые учебные результаты путем описания каждого аспекта критериев с определением его максимального уровня достижения.
Были предложены примеры критериальных рубрик по нескольким учебным предметам: история, математика, физика, а также формулировка критериев публичного выступления и чтения стихотворений наизусть.
Запись вебинара
Презентация скачать