• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зимняя школа по маркетингу в формате воркшопа

2– 3 февраля 2019 года магистерская программа «Маркетинг» приглашает к участию в студенческом интерактивном воркшопе «Технологии, меняющие маркетинг»

 

Для кого?

  • Для студентов выпускных курсов или выпускников бакалавриата / специалитета направлений: маркетинг, менеджмент, медиакоммуникации, психология, бизнес-аналитика  и других смежных специальностей факультетов и направлений подготовки вузов России и СНГ;
  • Специалистов с непрофильным образованием, но с опытом работы в области маркетинга.

 Список участников


Что в программе?

  • Знакомство со спецификой образовательной программы «Маркетинг» и требованиями к обучающимся;
  • Обсуждение актуальных маркетинговых технологий и трендов;
  • Выступления преподавателей программы «Маркетинг» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ;
  • Доклады приглашенных спикеров – гостевых лекторов программы «Маркетинг»;
  • Решение кейса от компании L’Oreal с награждением победителей;
  • Живое общение с преподавателями и студентами программы «Маркетинг», а также представителями бизнеса;
  • Культурная программа по вечерней Москве.

Программа школы


Где?

НИУ ВШЭ, г. Москва, ул. Мясницкая 9/11

 

Что в результате?

  • Знание передовых технологий и тенденций, формирующих современный маркетинг;
  • Возможность проявить себя в групповой работе по решению практического кейса, с использованием полученных на воркшопе знаний, и получить диплом победителя;
  • Получение сертификата участника, который учитывается в конкурсе портфолио при поступлении на программу «Маркетинг»;
  • Нетворкинг и позитивные эмоции

 

Как попасть на воркшоп? 

Отбор участников осуществляется по результатам конкурса, в рамках которого необходимо предоставить следующие документы:

  • Скан заверенной справки с места учебы с оценками или диплома об окончании ВУЗа;
  • Сканы документов, подтверждающих научные достижения (публикации, выступления на конференциях, результативное участие в профильных Олимпиадах и т.д.);
  • Мотивационное письмо "Почему я хочу участвовать в Зимней школе по маркетингу"
  • Документы, подтверждающие опыт работы (не обязательно)


Заявки принимаются по 10 января включительно.


Список приглашенных будет вывешен на сайте 17 января.

Участие в семинаре бесплатное, по итогам выдаётся сертификат участника.

Участники самостоятельно оплачивают проезд до места проведения, проживание и питание.


По всем вопросам обращаться к Мирзоевой Лейле lmirzoeva@hse.ru


Пройти регистрацию!