Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Мы адаптируем наши программы под реалии бизнеса на порядок быстрее, чем любой другой вуз мира»

«Мы адаптируем наши программы под реалии бизнеса на порядок быстрее, чем любой другой вуз мира»

10 ноября в 12:00 состоится онлайн-презентация бакалаврских программ Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». В преддверии этого события корреспондент «Вышки.Главное» побеседовал с первым заместителем руководителя Школы коммуникаций Марией Мордвиновой.

Иллюстрация к новости: Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!

Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!

В сентябре 2024 года начался первый учебный год для студентов очного онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Программа заинтересовала множество поступающих разных возрастов: со всей страны, от Москвы до Калининграда, заявления подали 534 абитуриента. Студентами 1 курса стали 47 из них.

Иллюстрация к новости: Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций факультета креативных НИУ ВШЭ — № 1 в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Иллюстрация к новости: Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников

Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников

Провести время с пользой, получить навыки креативного мышления, научиться работать в команде и даже выбрать профессию – всё возможно в рамках мастер-классов Школы коммуникаций Вышки.

Иллюстрация к новости: Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex

Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex

Кто-то скажет, что нет ничего бесполезнее, чем диплом специалиста в области коммуникаций. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ готова поспорить.

Иллюстрация к новости: «Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.

Иллюстрация к новости: Кто такой диджитал-специалист и как им стать?

Кто такой диджитал-специалист и как им стать?

Качественное высшее образование лежит в основе любой профессии. Рассказываем о важной сфере индустрии коммуникаций — диджитал — и требованиях к специалисту в ней.

Иллюстрация к новости: Онлайн-, но очное обучение в вузе: 5 причин присмотреться к бакалавриату «Глобальные цифровые коммуникации»

Онлайн-, но очное обучение в вузе: 5 причин присмотреться к бакалавриату «Глобальные цифровые коммуникации»

Тренд на дистанционный формат обучения основательно закрепился на рынке образования, и уже сейчас не только платформы краткосрочных курсов, но и престижные вузы предоставляют абитуриентам возможность сделать выбор в пользу онлайн-программ. Рассказываем о том, что онлайн-бакалавриат Школы коммуникаций Вышки предлагает будущим студентам.

Иллюстрация к новости: Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.