Онлайн-программа
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
Хитровский переулок, 2/8с5, Россия, Москва
О программе «Глобальные цифровые коммуникации»
Высшее очное образование из любой точки земного шара
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учётом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высококонкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.
Ещё больше узнать о программе и задать вопросы вы сможете в чате абитуриентов
Кому подойдет очный, но 100% онлайн бакалавриат:
Абитуриентам, способным к самоорганизации, которые хотят учиться на расстоянии от вуза — из любой локации.
Тем, кто хочет учиться в комфортной обстановке из дома.
Будущим мультиканальным специалистам, готовым сразу начать работу в диджитал.
Всем, кто открыт новым знаниям и хотел бы работать в международных диджитал-проектах.
Преимущества программы
Чему мы учим
- Диджитал-компетенциям во всём их многообразии
- Стратегическому планированию: бюджетированию проектов, менеджменту, управлению процессом реализации цифровых кампаний
- Метанавыкам и компетенциям системного мышления. Командной работе, креативу, критическому мышлению
- Исследованиям — качественным и количественным, включая использование инструментов программирования (Python, SQL) для решения рутинных аналитических задач
- Страновым особенностям коммуникаций в диджитал
- Пространственной специфике продвижения, включая работу в метавселенных
Программа
1 год обучения – первые шаги в профессии
Университетская база, дополненная дисциплинами о работе с социальными медиа и знаниями о том, как с их помощью влиять на бизнес-процессы.
2 год обучения – база для специалиста по коммуникациям
Студенты осваивают инструменты создания и продвижения контента, включая основы маркетинга, брендинга и продюсирования. Учатся управлять репутацией в Интернете.
3 год обучения – продвинутые цифровые компетенции
На третьем курсе студенты знакомятся с дата-ориентированными коммуникациями. Применяют данные и аналитику для решения коммуникационных задач.
4 год обучения – пространственная и страновая специфика
Студенты узнают о региональных особенностях коммуникаций и работе распределённых команд на международных рынках. Одновременно с этим учатся работать в метавселенных, и, конечно, с искусственным интеллектом.
Итог обучения
Все студенты, успешно окончившие программу, получат диплом о высшем образовании без отметки об онлайн-формате и степень бакалавра.
Для студентов и выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в диджитал-, маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях, создающих и продвигающих диджитал-контент.
На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 2 624 запроса на диджитал-специалистов с заработной платой от 125 000 рублей.
Как поступить
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ
- в электронной форме через Личный кабинет абитуриента НИУ ВШЭ
- через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (с 20.06)
- лично поступающим или доверенным лицом по адресу Приёмной комиссии
- через операторов почтовой связи общего пользования на адрес Приёмной комиссии
ВЫБРАТЬ СПОСОБ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ (ОДИН ИЗ ДВУХ ИЛИ ОБА):
1. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
- Обществознание (минимальный балл: 60)
- Русский язык (минимальный балл: 60)
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Иностранный язык / История (минимальный балл: 60)
2. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Медиакоммуникации»:
- Литература (минимальный балл: 60)
- Русский язык (минимальный балл: 60)
- Иностранный язык / История / Обществознание / География (минимальный балл: 60)
Стоимость
100% коммерческое обучение без бюджетных мест:
-
460 тыс. рублей в год с гибкой системой скидок (цена на 2024 год)
* Новая стоимость обучения будет установлена весной 2025
Также абитуриенты программы могут
Оформить налоговый вычет
чтобы получить 13% вычета за обучение на программе
Получить образовательный кредит
с господдержкой по льготной ставке 3%
Предложить работодателю оплатить обучение
Использовать «материнский капитал» для оплаты обучения
Академический совет программы
![](/mirror/pubs/share/thumb/933924093:c273x273+22+3:r90x90!.png)
Баранников Андрей Петрович
генеральный директор SPN Communications
![](/mirror/pubs/share/thumb/933924146:c1275x1275+322+3:r90x90!.png)
Давыдов Евгений Александрович
CEO Setters
Новости
![](/data/2025/01/27/1974396612/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20(19).png)
![](/data/2024/11/27/1921843745/1118%D1%85745%20(12).png)
![](/data/2024/11/14/1935174120/1118_745%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%8225_06%20(4).png)
![](/data/2024/11/08/1933259405/2026-11-19_11-09-44_DP.jpg)
Другие бакалаврские программы
Стратегия и продюсирование в коммуникациях
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Реклама и связи с общественностью
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места