Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Продакт-менеджмент

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса рассматриваются все основные разделы продакт-менеджмента и ключевые концепции, фреймворки, модели, которые продуктовые маркетологи используют в своей деятельности. Структура курса разработана с учетом профессиональной сертификации от PDMA (Product Development and Management Association - New Product Development (NPD) Professional Certification, но для успешной сдачи теста потребуется дополнительное изучение разделов, не вошедших в курс. На протяжении курса студенты оттачивают навыки на примере российских и зарубежных кейсов, реальных продуктовых данных, заданий от приглашенных практиков. Для выполнения отдельных заданий студенты будут использовать Miro, AppMetrica, Mixpanel. В рамках курса студенты будут работать над проектом, а также выполнять короткие мини-кейсовые задания, направленные на практическое освоение конкретных инструментов. Завершается дисциплина тестированием, включающим преимущественно вопросы с множественным выбором и несколько открытых кейсовых заданий.