2024/2025
Продакт-менеджмент
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Фоменков Денис Александрович
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса рассматриваются все основные разделы продакт-менеджмента и ключевые концепции, фреймворки, модели, которые продуктовые маркетологи используют в своей деятельности. Структура курса разработана с учетом профессиональной сертификации от PDMA (Product Development and Management Association - New Product Development (NPD) Professional Certification, но для успешной сдачи теста потребуется дополнительное изучение разделов, не вошедших в курс. На протяжении курса студенты оттачивают навыки на примере российских и зарубежных кейсов, реальных продуктовых данных, заданий от приглашенных практиков. Для выполнения отдельных заданий студенты будут использовать Miro, AppMetrica, Mixpanel.
В рамках курса студенты будут работать над проектом, а также выполнять короткие мини-кейсовые задания, направленные на практическое освоение конкретных инструментов. Завершается дисциплина тестированием, включающим преимущественно вопросы с множественным выбором и несколько открытых кейсовых заданий.