• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Проектно-исследовательский семинар

Статус: Курс обязательный (Доказательная образовательная политика)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Доказательная образовательная политика
Язык: русский
Кредиты: 10
Контактные часы: 120

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к базовой части цикла дисциплин программы и является предпоследним этапам обучения на программе (перед защитой ВКР). В рамках дисциплины студентам оказывается методологическая поддержка по написанию ВКР на фоне погружения в содержательные проблемы современного образования. В диплом идет средняя оценка за 1 и 2 год. Однако если разница между оценками составляет один балл, то преимущество имеет оценка за второй год. Например, если за один год вышла оценка 6, а за второй - 8, то в любом случае в диплом идет 7. Неважно, за какой год 6, а за какой - 8. Если у Вас за первый год 7, а за второй 8 - то в диплом идет 8. Если, наоборот, за первый год 8, а за второй 7, то в диплом идет 7.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение студентами научно-исследовательских, аналитических, экспертных и организаторских компетенций, необходимых для полной реализации самостоятельных фундаментальных и прикладных научно-исследовательских проектов в области образования и оформления их результатов, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ВКР
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен оценивать и перерабатывать освоенные научные методы и/или способы деятельности
  • Способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности
  • Способен анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности
  • Способен осуществлять верификацию, структуризацию и критическую оценку информации, получаемой из различных источников, и осуществлять её анализ и синтез для обоснования управленческих решений в области государственного и муниципального управления
  • Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью
  • Способен эффективно использовать в управленческой деятельности современные идеи и принципы развития политических, социальных, экономических и управленческих процессов в мире
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Погружение студентов проблематику их будущих ВКР, уточнение темы, формулировка предварительных гипотез, ожидаемых результатов
    1. Раскрыть основные характеристики, структуру и специфику научно-исследовательской проектной деятельности в образовании, включая ее фундаментальный и прикладной компоненты. 2. Ввести студентов в круг базовых и специальных понятий в области прикладных и фундаментальных научно-исследовательских проектов в сфере образования, познакомить с различными теоретическими подходами и концептуальными рамками, а также с методиками практических интервенций в области образования. 3. Сформировать углубленное представление о природе, закономерностях и тенденциях развития современного образования в контексте общества в целом, как объекта политики.
  • Разработка и представление собственных продуктов в рамках финального этапа работы над ВКР
    Презентации и выступления по теме ВКР, подготовка проспектуса ВКР, развернутого плана ВКР
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Подготовка ВКР
  • неблокирующий Защита итогового проекта в виде ВКР
    Оценка складывается следующим образом: 0.6 за подготовленную презентацию + 0.1 за написанную рецензию на предварительный текст другого студента + 0.3 за ответ на рецензию на свой предварительный текст.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Защита итогового проекта в виде ВКР + 0.7 * Подготовка ВКР
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • de Landsheere, G. (1985). History of educational research. International Encyclopedia of Education. Vol. 3.
  • Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). (2016). Russia, Europe. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.3A57848E
  • Магистерская диссертация. Выпускная квалификационная работа магистра. (2018). Russia, Europe. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.F751E542

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Izmaylova, N. (2019). Writing an Essay in a Foreign Language: How to Make It Effective. International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences & Arts SGEM, 6, 389–395. https://doi.org/10.5593/sgemsocial2019V/2.1
  • Marius Teodosiu. (2020). Scientific writing and publishing with IMRaD. https://doi.org/10.15287/afr.2019.1759
  • Massonnet, F., & APPLICATE Early Career Event. (2019). How to enjoy writing your next scientific paper? Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.57430A13