Бакалавриат
2019/2020
Социокультурные факторы развития экономики
Статус:
Курс по выбору (Иностранные языки и межкультурная коммуникация)
Направление:
45.03.02. Лингвистика
Кто читает:
Школа иностранных языков
Где читается:
Школа иностранных языков
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Маркин Максим Евгеньевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Для успешной межкультурной коммуникации в сфере бизнеса необходимо понимать, какие формальные и негласные социальные нормы регулируют экономическую деятельность в разных странах. Почему капитализм торжествует на Западе и испытывает трудности в остальном мире? Каковы возможности и ограничения использования японской модели фирмы на американских рынках? Ответы на эти и многие другие вопросы дает современная экономическая социология. На занятиях студенты познакомятся с ключевыми теориями и результатами эмпирических исследований, раскрывающих роль межличностных взаимодействий, социальных институтов и культуры в экономиках разных стран. Формат работы предполагает обсуждение текстов, дискуссии и дебаты, викторины и деловые игры, а также разбор реальных кейсов.