Магистратура
2019/2020![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Научно-исследовательский семинар "Маркетинг:аналитика, данные, инсайты"
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
1-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Прогр. обучения:
SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык:
русский
Кредиты:
7
Контактные часы:
96
Программа дисциплины
Аннотация
Цель научно-исследовательского семинара первого года обучения – знакомство с актуальными вопросами маркетинга, современными концепциями и практикой их применения. В результате студенты формулируют для себя направление будущих исследований. Семинар предусматривате блок практической работы на площадке партнеров программы – у представителей пермского бизнеса.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются: формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы.
Планируемые результаты обучения
- Проектирует магистерскую диссертационную работу
- Разрабатывает и реализует программу исследования
- Проводит анализ бизнес-ситуации и подбирает соответствующие маркетинговые концепции
Содержание учебной дисциплины
- Планирование исследовательской работы магистранта в сфере маркетинга
- Маркетинговая аналитика и маркетинговые метрики
- Маркетинговые практики
Элементы контроля
- домашнее задание по работе с библиотечным менеджером
- групповой проект по разработке дашборда
- групповой проект по решению кейса
- Оценка качества статей
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.5 * домашнее задание по работе с библиотечным менеджером + 0.5 * Оценка качества статей
- Промежуточная аттестация (3 модуль)0.25 * групповой проект по разработке дашборда + 0.25 * групповой проект по решению кейса + 0.5 * Промежуточная аттестация (1 модуль)
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Berend Wierenga, Ralf van der Lans. Handbook of Marketing Decision Models. – Springer, 2017. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://link.springer.com
Рекомендуемая дополнительная литература
- Rackley, J. (2015). Marketing Analytics Roadmap : Methods, Metrics, and Tools. [Berkley]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1000698