Бакалавриат
2019/2020![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Мода и стиль 2
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Дизайн)
Направление:
54.03.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Канкулов Анзор Жамалович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
Рекламная кампания — это самый престижный и дорогостоящий сегмент визуальных коммуникаций в области моды. Над рекламными кампаниями работают самые известные фотографы, стилисты, арт-директора, креативные агентства; это вершина в иерархии креативных проектов. Курс предлагает студентам освоить основные ступени производства fashion campaign от исследования бренда и его позиционирования и представления идеи до кастинга и съемки. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- Дисциплина «Мода и стиль» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области моды.
Содержание учебной дисциплины
- ВитринаКурс посвящен визуальным коммуникациям в индустрии моды и охватывает разные стороны производства визуального контента (фэшн-съемки, промо-материалы, рекламные кампании, презентация бренда). В третьем модуле студенты обращаются к одному из основных звеньев в индустрии моды — сфере ритейла — и знакомятся с профессией дизайнера витрин. Курс предлагает посмотреть на дизайн витрин как на искусство создания инсталляции по принципам современного искусства. Модуль строится вокруг одного из проектов - “WINDOW SHOPPING” (студенты выбирают один из крупных универсальных магазинов или бутиков, проводят исследование особенностей его визуальной коммуникации с потребителями, и разрабатывают идею для витрины магазина к соответствующему сезону); “ВИТРИНА ШКОЛЫ” - коллективный проект по разработке оформления для Школы дизайна.К просмотру представляются визуальное исследование, мудборд, серия эскизов 6 витрин, а также воплощение одной из витрин в виде макета или фотографий
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (2 модуль)Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов: Учебное пособие / Митина Н., Горский К. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 168 с.: ISBN 978-5-9614-4846-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914192
Рекомендуемая дополнительная литература
- Соловьев Н. К. - ДИЗАЙН ИСТОРИЧЕСКОГО ИНТЕРЬЕРА В РОССИИ 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 272с. - ISBN: 978-5-534-07959-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dizayn-istoricheskogo-interera-v-rossii-442154