Бакалавриат
2021/2022
Копирайтинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Коцюба Алла Станиславовна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, связанных с решением комплексных задач по разработке содержания различных видов рекламных текстов, сообщений, сценариев, слоганов. Студенты познакомятся с основными трендами копирайтинга, структурой рекламного текста, составляющими сценариев, принципами разработки названий брендов, слоганов.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, связанных с решением комплексных задач по разработке содержания различных видов рекламных текстов, сообщений, сценариев, слоганов.
Планируемые результаты обучения
- Владеет навыками создания нейминга для компании, товара, услуги.
- Знает критерии успешной/неуспешной работы копирайтера. Корректно определяет успешные и неуспешные работы.
- Знает основные элементы сценарий. Умеет делать корректный разбор сценария.
- Знает что такое "слоган", различает виды слоганов и корректно формулирует его функции в коммуникации.
- Корректно определяет понятия "бриф", креативная концепция", "креативная стратегия", выделяет их основные составляющие и функции
- Объясняет особенности копирайтинга в диджитал
- Описывает навыки и профессиональные качества, которыми должен обладать копирайтер.
- Определяет особенности рекламного текста
- Создает рекламные слоганы
Содержание учебной дисциплины
- Тема Введение в копирайтинг
- Тема Разбор лучших копирайтерских работ
- Тема Рекламная концепция
- Тема Нейминг
- Тема Слоган
- Тема Рекламный текст
- Тема Сценарий рекламного ролика
- Тема Копирайтинг в диджитал
Элементы контроля
- Задание 1Написание рекламного манифеста по представленному брифу
- Задание 2Написание сценария радиоролика для бренда из представленного списка
- Итоговый проект
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.2 * Задание 2 + 0.2 * Задание 1 + 0.6 * Итоговый проект
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Дускаева Л.Р. - Отв. ред. - СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В 2 Т. ТОМ 1. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 325с. - ISBN: 978-5-9916-7460-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie-v-2-t-tom-1-392387
- Дускаева Л.Р. - Отв. ред. - СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В 2 Т. ТОМ 2. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 308с. - ISBN: 978-5-9916-7461-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie-v-2-t-tom-2-392388
- Каплунов Д. - Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 400с. - ISBN: 978-5-00057-471-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91759