Бакалавриат
2021/2022
Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер-классов
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Зверев Сергей Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Цель курса – комплексное освещение тенденций реализации интегрированных компаний. В результате успешного освоения курса вы приобретете навыки и знания о PR, которые помогут ориентироваться в области профессиональной деятельности «Реклама и связи с общественностью»; получите системного представления о закономерностях и принципах формирования трендов в современной PR-индустрии, их применении в различных областях профессиональной деятельности, о современном состоянии PR-индустрии, основных тенденциях развития технологий, специальностей, трендов, организационных структур, о роли трендов в современной практике PR. Познакомитесь с особенностями практической реализации трендов и новых технологий в профессиональной деятельности.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является комплексное освещение тенденций реализации интегрированных компаний.
Планируемые результаты обучения
- Знает возможности применения инструментов Big Data, понимает российскую специфику.
- Знает и понимает специфику и ключевые тенденции в работе с поколением Z и детской аудиторией.
- Знает основные тенденции современного медиаландшафта, владеет комплексным подходом к разработке коммуникационной стратегии на основе модели PESO.
- Знает понятие «информационный повод», корректно описывает технологию создания информационных поводов.
- Знает, различает и корректно выбирает релевантные инструменты для решения профессиональных задач.
- Корректно выделяет маркетинговые и PR-технологии в общем информационном потоке.
- Корректно классифицирует маркетинговые и PR-тренды по видам и типам.
- Корректно описывает специфику PR-деятельности в органах гос. власти.
- Корректно описывает технику формирования «Яндекс Новости».
- Правильно определяет понятие «виральность контента» и его влияние на эффективность.
- Умеет обосновать критерии успешности монетизации блогов, на примерах.
Содержание учебной дисциплины
- Digital-инструменты.
- Новые инструменты Public Engagement (на примере).
- Техника формирования «Яндекс. Новости».
- Основные тенденции в работе с поколением Z и детской аудиторией. Как растить ценность бренда (на примере).
- Специфика PR-сопровождения деятельности органов государственной власти.
- Стратегии поиска и создания информационных поводов.
- Фильтр-технологии маркетинга.
- Изменения современного медиаландшафта и инструментов. Модель PESO (Paid, Earned, Shared и Owned).
- Тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
- Использование Big Data в российской специфике.
- Виральность контента как показатель эффективности.
- Успешные практики монетизации блогов. Как работать в соцсетях и на новых платформах?
Элементы контроля
- Оценка за активность на занятияхОценки за работу на занятиях, усвоение лекционного материала.
- Письменный экзамен в формате эссе
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.5 * Оценка за активность на занятиях + 0.5 * Письменный экзамен в формате эссе
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Ву Т. - Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-532-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62410
- Румельт Р. - Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 448с. - ISBN: 978-5-91657-906-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62238
Рекомендуемая дополнительная литература
- Jessica Kleiman, & Meryl Weinsaft Cooper. (2011). Be Your Own Best Publicist : How to Use PR Techniques to Get Noticed, Hired, and Rewarded at Work. [N.p.]: Career Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=389237