Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Научно-исследовательский семинар

Статус: Курс обязательный (Управление бизнесом)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Где читается: Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Кейс-стади в менеджменте и маркетинге" - завершающий этап изучения методов научных исследований в менеджменте и маркетинге для уровня бакаларвиата. В процессе освоения курса студенты выполняют исследование кейс-стади в соответствиями с требованиями, указанными в прорамме и критериями оценивания. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: ● Анализ данных в бизнесе; ● Этика бизнеса; ● Менеджмент; ● Маркетинг; ● Управление персоналом. Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: ● знание русского языка, публицистического и академического стиля письма; ● навыки проведения качественного и количественного сбора и анализа данных; ● способность отличить этичное поведение от неэтичного; ● способность применять на практике известные менеджериальные и маркетинговые теории; ● понимание логических отношений между понятиями и явлениями. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин: ● Выпускная квалификационная работа.