• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Проектный семинар

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Культурология)
Направление: 51.03.01. Культурология
Кто читает: Школа культурологии
Когда читается: 3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Белова Екатерина Дмитриевна, Манович Лев Захар, Рогинская Ольга Олеговна
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе проектного семинара студенты должны научиться применять полученные теоретические знания на практике, познакомиться со всеми этапами проектной деятельности в сфере культуры (от планирования и поиска финансирования до написания итогового отчета), приобрести навыки работы в команде и сотрудничества с другими проектами, сторонними партнерами и организациями.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов бакалаврской программы «Культурология» навыки проектно-организационной работы в сфере культуры.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать основы проектной деятельности.
  • Знать основы ведения деловой переписки.
  • Знать основные теоретические подходы к организации проектов в сфере культуры.
  • Уметь применять усвоенные в ходе курса знания на практике.
  • Уметь самостоятельно анализировать проекты, реализованные на рынке культурных индустрий.
  • Уметь ориентироваться в ключевых тенденциях проектной деятельности.
  • Владеть навыками коллективной работы, научного поиска и исследования.
  • Владеть навыками презентации своих проектов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Процесс планирования проектов в сфере культуры.
    Анализ структуры проектов. Примеры успешных проектов.
  • Проекты в сфере культуры.
    Разработка плана работы проекта. Описание общей концепции. Формирование команды.
  • Проекты в сфере культуры: планирование и франдайзинг.
    Анализ существующих возможностей взаимодействия с Центром поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ. Анализ возможностей внеуниверситетских источников финансирования. Составление таймлайна и медиаплана.
  • Проекты в сфере культуры: сотрудничество
    Рассмотрение существующих возможностей внутриуниверситетского сотрудничества с другими структурными подразделениями ВШЭ, а также поиск возможностей для внеуниверситетского сотрудничества.
  • Презентация планов проектов.
    Коллективное обсуждение проектов с дальнейшими изменениями в плане.
  • SMM.
    Изучение современных SMM-стратегий. Встречи с представителями SMM-сферы
  • Реализация проектов
    Проведение проекта и его документирование. Постпродакшн.
  • Подведение итогов.
    Обсуждение каждого реализованного проекта. Составление планов будущих проектов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Финальная презентация проектов
  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Финальная презентация проектов
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.6 * Работа на семинарах + 0.4 * Финальная презентация проектов
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cultural routes management : from theory to practice; step-by-step guide to the Council of Europe Cultural Routes / Council of Europe, IEIC. (2015). Strasbourg: Council of Europe Publ. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edswao&AN=edswao.428417140