• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Ивент менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 26

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи Ивент-менеджмента; правила организации и базовые схемы реализации Ивент- менеджмента; характерные ошибки, которых следует избегать при Ивент-менеджменте. Будете уметь:составлять и описывать модель проведения Ивент-менеджмента; проводить аналитическую обработку разных видов информации по различным параметрам для Ивент-менеджмента; подготавливать итоговые информационные материалы, а также осуществлять их редактирование для Ивент-менеджмента.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качества в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • использует терминологию в области ивент-менеджмента
  • формулирует цель и задачи мероприятия
  • формирует команду ивент-проекта и распределяет обязанности внутри нее
  • составляет action-план ивент-проекта
  • формирует бюджет/проектно-сметную документацию проекта
  • формирует программу и тайминг ивента
  • применяет передовые технологии в маркетинге, интертейнменте для создания качественного контента ивент-проектов
  • разрабатывает сценарный план ивент-проекта
  • применяет инструменты продвижения в рамках рекламной кампании событийного проекта
  • понимает техническую документацию ивент-проекта
  • использует методы сокращения расходов на проекте
  • измеряет Return On Event Entertainment
  • ставит задачи, которые необходимо решить с помощью привлечения партнеров на мероприятие
  • готовит коммерческие предложения для партнеров
  • делает презентацию ивент-проекта для партнеров
  • использует технологию работы со СМИ
  • анализирует риски и корректно предлагает эффективные меры для предотвращения/ сокращений их последствий при планировании и организации мероприятий
  • использует актуальные инструменты и технологии, применяемые при организации ивент-проектов
  • формирует презентацию ивент-проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Терминология, ключевые понятия и основы ивент-менеджмента.
    Основные понятия и термины в ивент-индустрии. Планирование событийных проектов. Тендеры и закупки при планировании событийных проектов.
  • Планирование и реализация ивент-проекта.
    Этапы планирования и реализации ивент-проектов. Формирование и управление проектной командой. Проектная документация. Подрядчики и внешние ресурсы. Организационно-техническое обеспечение мероприятий. Основные технические средства и технологии. Производство. Кейтеринг. Букинг артистов/спикеров. Логистика. LIVE – менеджмент. Закрытие проекта.
  • Креатив и дизайн в ивент-индустрии
    Креативность и креативное мышление. Креативная концепция и “BIG IDEA” проекта. Дизайн. Контент-менеджмент событийного проекта. Креатив и дизайн презентации проекта.
  • Стратегический маркетинг в ивент-индустрии и технология продвижения мероприятий.
    Типология бизнес-задач ивент-проекта. Каналы коммуникации и работа с ЦА. Маркетинговый план мероприятия. Комплексный подход к продвижению разных типов мероприятий/проектов. Оценка эффективности.
  • Построение партнерских сетей. Спонсорство и партнерство при реализации ивент-проектов.
    Система партнерства на мероприятии. Информационные партнеры. Стратегические партнеры. Бартерные партнеры. Спонсоры. Оценка эффективности партнерских взаимоотношений при планировании и организации ивен- проекта
  • Мировые тенденции в ивент-индустрии.
    Примеры мировой практики. Технические и художественные инструменты, технологии, применяемые в ивент-индустрии. Бизнес-модели мировых компаний и проектов.
  • Работа с итоговыми проектами.
    Разбор кейсов с презентацией. Доработка презентаций итоговых проектов курса.
  • Безопасность и страхование ивент-проектов.
    Основы безопасности при проведении любого мероприятия. Оценка рисков при планировании и реализации ивент-проекта. Страхование в ивент-индустрии в России и за рубежом.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе
    Отдельный промежуточный экзамен в 4 модуле 3 курса не предусмотрен, промежуточная оценка выставляется по накопленной и равна среднему от всех накопленных оценок за 3 курс. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе
    Формируется в 1 модуле 4-го курса с учетом теста, самостоятельной работы, активности на семинарах. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий Проект (мини-группы)
    Разработка ивент-проекта на основе бизнес-кейса. Защита проекта происходит во время экзамена.
  • неблокирующий экзамен
    Устный экзамен. Проверка знаний и понимания материала дисциплины (20 минут). Совместно с защитой проекта.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.125 * Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе + 0.375 * Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе + 0.35 * Проект (мини-группы) + 0.15 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Furnari, S. (2016). Candace Jones, Mark Lorenzen, and Jonathan Sapsed, eds.: The Oxford Handbook of Creative Industries. Administrative Science Quarterly, 61(3), NP29-NP32. https://doi.org/10.1177/0001839216655772
  • Макаревич Ю.О. - Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе - Русайнс - 2015 - 122с. - ISBN: 978-5-4365-0470-4 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/918711

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
  • Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641