Бакалавриат
2020/2021
Ивент менеджмент
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Шуркина Ирина Николаевна
Язык:
русский
Кредиты:
2
Контактные часы:
26
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи Ивент-менеджмента; правила организации и базовые схемы реализации Ивент- менеджмента; характерные ошибки, которых следует избегать при Ивент-менеджменте. Будете уметь:составлять и описывать модель проведения Ивент-менеджмента; проводить аналитическую обработку разных видов информации по различным параметрам для Ивент-менеджмента; подготавливать итоговые информационные материалы, а также осуществлять их редактирование для Ивент-менеджмента.
Цель освоения дисциплины
- Формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качества в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
Планируемые результаты обучения
- использует терминологию в области ивент-менеджмента
- формулирует цель и задачи мероприятия
- формирует команду ивент-проекта и распределяет обязанности внутри нее
- составляет action-план ивент-проекта
- формирует бюджет/проектно-сметную документацию проекта
- формирует программу и тайминг ивента
- применяет передовые технологии в маркетинге, интертейнменте для создания качественного контента ивент-проектов
- разрабатывает сценарный план ивент-проекта
- применяет инструменты продвижения в рамках рекламной кампании событийного проекта
- понимает техническую документацию ивент-проекта
- использует методы сокращения расходов на проекте
- измеряет Return On Event Entertainment
- ставит задачи, которые необходимо решить с помощью привлечения партнеров на мероприятие
- готовит коммерческие предложения для партнеров
- делает презентацию ивент-проекта для партнеров
- использует технологию работы со СМИ
- анализирует риски и корректно предлагает эффективные меры для предотвращения/ сокращений их последствий при планировании и организации мероприятий
- использует актуальные инструменты и технологии, применяемые при организации ивент-проектов
- формирует презентацию ивент-проекта
Содержание учебной дисциплины
- Терминология, ключевые понятия и основы ивент-менеджмента.Основные понятия и термины в ивент-индустрии. Планирование событийных проектов. Тендеры и закупки при планировании событийных проектов.
- Планирование и реализация ивент-проекта.Этапы планирования и реализации ивент-проектов. Формирование и управление проектной командой. Проектная документация. Подрядчики и внешние ресурсы. Организационно-техническое обеспечение мероприятий. Основные технические средства и технологии. Производство. Кейтеринг. Букинг артистов/спикеров. Логистика. LIVE – менеджмент. Закрытие проекта.
- Креатив и дизайн в ивент-индустрииКреативность и креативное мышление. Креативная концепция и “BIG IDEA” проекта. Дизайн. Контент-менеджмент событийного проекта. Креатив и дизайн презентации проекта.
- Стратегический маркетинг в ивент-индустрии и технология продвижения мероприятий.Типология бизнес-задач ивент-проекта. Каналы коммуникации и работа с ЦА. Маркетинговый план мероприятия. Комплексный подход к продвижению разных типов мероприятий/проектов. Оценка эффективности.
- Построение партнерских сетей. Спонсорство и партнерство при реализации ивент-проектов.Система партнерства на мероприятии. Информационные партнеры. Стратегические партнеры. Бартерные партнеры. Спонсоры. Оценка эффективности партнерских взаимоотношений при планировании и организации ивен- проекта
- Мировые тенденции в ивент-индустрии.Примеры мировой практики. Технические и художественные инструменты, технологии, применяемые в ивент-индустрии. Бизнес-модели мировых компаний и проектов.
- Работа с итоговыми проектами.Разбор кейсов с презентацией. Доработка презентаций итоговых проектов курса.
- Безопасность и страхование ивент-проектов.Основы безопасности при проведении любого мероприятия. Оценка рисков при планировании и реализации ивент-проекта. Страхование в ивент-индустрии в России и за рубежом.
Элементы контроля
- Оценка за освоение дисциплины на 3 курсеОтдельный промежуточный экзамен в 4 модуле 3 курса не предусмотрен, промежуточная оценка выставляется по накопленной и равна среднему от всех накопленных оценок за 3 курс. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсеФормируется в 1 модуле 4-го курса с учетом теста, самостоятельной работы, активности на семинарах. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- Проект (мини-группы)Разработка ивент-проекта на основе бизнес-кейса. Защита проекта происходит во время экзамена.
- экзаменУстный экзамен. Проверка знаний и понимания материала дисциплины (20 минут). Совместно с защитой проекта.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.125 * Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе + 0.375 * Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе + 0.35 * Проект (мини-группы) + 0.15 * экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
- Furnari, S. (2016). Candace Jones, Mark Lorenzen, and Jonathan Sapsed, eds.: The Oxford Handbook of Creative Industries. Administrative Science Quarterly, 61(3), NP29-NP32. https://doi.org/10.1177/0001839216655772
- Макаревич Ю.О. - Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе - Русайнс - 2015 - 122с. - ISBN: 978-5-4365-0470-4 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/918711
Рекомендуемая дополнительная литература
- Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
- Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192
- Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641