Бакалавриат
2020/2021
Создание рекламного продукта
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Можаев Александр Валерьевич
Язык:
русский
Кредиты:
2
Контактные часы:
26
Программа дисциплины
Аннотация
Учиться рекламе и легко и сложно одновременно! Легко – потому, что реклама давно и прочно вошла в нашу жизнь. О ней высказываются все, и кажется, что сделать хорошую рекламу также просто, как и «осудить» плохую. Сложно – потому, что для производства качественного рекламного продукта требуются разносторонние знания и навыки, широкий кругозор, пытливый ум и недюжинный талант! Но самое главное учиться рекламе, работать в рекламе - очень ИНТЕРЕСНО! Ведь в любом рекламном проекте как минимум 50% творчества! И эту радость творчества разделяют не только непосредственно креаторы (копирайтеры, арт-директора и дизайнеры), но и менеджеры, стратеги, продюсеры, маркетологи, исследователи. Очень часто ко многим из этих специальностей в рекламе даже добавляется определение «креативный». Да что там говорить: даже юристы, финансисты, бухгалтера, HR-менеджеры, и другие представители «скучных профессий», попадая в рекламную индустрию, заслуженно ощущают себя креативным классом.
Цель освоения дисциплины
- формирование системного и комплексного понимания управления в рекламе, как с точки зрения бизнес-процессов по созданию рекламного продукта, так и с точки зрения управления организацией и подразделением, занимающимся созданием рекламного продукта
Планируемые результаты обучения
- Знает основные надпрофессиональные компетенции. Способен адекватно оценивать свой уровень владения коммуникационными и управленческими компетенциями
- Знает специфику различных коммуникационных профессий и требуемых знаний и компетенций.
- Может спроецировать на себя профессиональные квалификационные требования
Содержание учебной дисциплины
- Тема 19. Коммуникационные профессии: сегодняшние компетенции для профессий будущего.Формирование профессиональных компетенций у студентов бакалаврской программы РиСО. «Атлас новых профессий»: надпрофессиональные навыки и компетенции, наложение их на компетенции студентов и формирование матрицы новых профессиональных возможностей.
- Тема 20. Основные коммуникационные профессии.Данный раздел представляет собой серию мастер-классов преподавателей курса (в качестве модератора) с приглашенными специалистами отрасли, представляющими различные коммуникационные профессии: креатор брендированного контента; профессия «клиент»/ бренд-менеджер; креативный директор; менеджер по новому бизнесу; менеджер по работе с клиентами; медиа профессии в коммуникационном агентстве.
Элементы контроля
- активностьоценка за активность на занятиях в ходе освоения блока «Профессии»
- эссеоценка за итоговое экзаменационное эссе, выполненное в конце блока «Профессии»
- Промежуточная оценкаоценка, полученная за освоение дисциплины на 3 курсе
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.1 * активность + 0.7 * Промежуточная оценка + 0.2 * эссе
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Kelley, L. D., & Jugenheimer, D. W. (2015). Advertising Account Planning : Planning and Managing an IMC Campaign (Vol. Third Edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=955875
- Solomon, R. (2016). The Art of Client Service : The Classic Guide, Updated for Today’s Marketers and Advertisers (Vol. Third edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1201969
- Коммуникации стратегического маркетинга : учеб. пособие для вузов, Смит, П., 2001
Рекомендуемая дополнительная литература
- Маэда Дж. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь / Джон Маэда; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008, ISBN 978-5-9614-4566-4 -URL:https://hse.alpinadigital.ru/book/11466
- Реклама : теория и практика : пер. с англ., Сендидж, Ч., 2001